ЛАЛИСА
На нашу свадьбу я сделала Чонгуку необычный подарок.
Денег у меня практически не было, так что дарила я себя в самом необычном домике-шатре глэмпинга.
Я приняла душ в отдельно стоящем здании, накинула халат, наспех высушила волосы и побежала обратно в домик. Мои месячные были в самом разгаре, так что пришлось не только импровизировать, но и изобретать нечто новое.
У нас было несколько часов до отъезда домой, поэтому времени на мои сомнения-метания не было.
Я решила попробовать себя в искусстве оральных ласк.
В другой момент я бы не решилась стать инициатором такого эксперимента, но в данных обстоятельствах ничего лучше я не придумала.
Королевский подарок законному мужу.
– С лёгким паром, жена. – Чонгук в таком же белом халате после душа уже был на месте. Он называл меня женой при каждом удобном случае, сильно ему это нравилось, как и мне. – Иди ко мне. Можем поспать пару часов. Я отдал Боми нашему фотографу, она любезно согласилась с ней погулять перед нашей дорогой.
– Прямо-таки любезно согласилась? – Я сильно сомневалась.
– За спасибо и щедрый бонус. Все в плюсе. Боми она понравилась, так что всё в порядке. Мы поспим вдвоём, она ещё подзаработает. Я решил, что ты обрадуешься моему сюрпризу.
Гук потянул меня за халат к себе, ещё не догадываясь, какой сюрприз ждёт его.
Развязал пояс и нырнул руками внутрь. Я была только в плавках.
– Чёрт возьми, до сих пор не верю, что всё это роскошество моё по праву. Жена, какая же ты вкусная!
Он начал целовать мой живот, но я его остановила.
– У меня тоже есть для тебя сюрприз. Только мне нужно подготовиться. – Я включила на своём телефоне музыку и завязала Гуку глаза пёстрым платком, который он зачем-то купил в местном кафе, что ж, покупка в итоге оказалась нужной. – И ещё, у меня есть условие, ты должен молчать, ни одного слова, иначе я остановлюсь.
– Понял. Меня терзают смутные сомнения, что за сюрприз ты мне приготовила. Жена, надеюсь, это что-то неприличное? Дай угадаю, ты будешь голенькая делать мне массаж и тереться об меня всеми частями тела? На меньшее я не согласен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписать прошлое
FanfictionPart 1. «Каждое решение несёт за собой последствия». Когда ты молода, красива и умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Так думала и я, пока не встретила его - избалованного, дерзкого и жестокого наследника огромного состояния. Он ворвался в мою жи...