ЛАЛИСА
– Доброе утро, солнце. – Папа поцеловал меня в макушку, как делал каждое утро, если не уезжал с первыми петухами, пока мы спали. – Ты вчера пришла рано, даже не пришлось ехать за тобой с нарядом солдат.
– Доброе утро, пап, если бы ты так сделал, я бы с тобой не разговаривала до конца света, всё норм, – ответила я.
Только моё утро было каким угодно, но точно не добрым, а вчера всё было совсем не норм, но родителям лучше об этом не знать.
Чонгук с утра прислал сообщение, что нам надо поговорить, но я даже не открыла его. Пусть катится к чёрту со своими извинениями, даже если он надумает изменить своим принципам и попросить прощение.
– Ты сегодня не на работе?
– По-хорошему, надо бы ехать в часть. Но если я это сделаю, твоя мама меня разлюбит и выгонит из дома, а я не хочу жить в казарме с вонючими солдатами, – папа сел за стол, подмигнул мне заговорщицки и ущипнул маму за попу, пока она подавала ему кофе.
Мои родители те ещё подростки, которые вечно тискали друг друга, как будто им до сих пор по 20 лет.
– Так и будет. Я не подписывалась на твою круглосуточную работу. Я всё понимаю, но даже великим и незаменимым нужен отдых и семья.
Мама вся светилась, для неё такие папины поступки всегда были дороже любых комплиментов, которые, кстати, папа делать не умел и не любил.
Максимум, что она от него слышала, так это «ты моя милуся».
Это же надо такое придумать!
Мне в этом плане везло больше, папа всегда меня хвалил и говорил, что я самая красивая и прекрасная девочка в мире.
– Я что-то не поняла, ты приехал только потому, что устал нюхать ароматных мужчин? — Продолжила родительница.
– Я приехал, потому что жить не могу без своих женщин, дурында моя. Сухо надо срочно сюда телепортировать. Лиса, там может на твоего брата заказ на алиэкспресс оформить? Впервые в жизни я оплачу там что-то добровольно и действительно нужное. Этот потрошитель моего кошелька доставит что угодно и кого угодно, получше спецслужб! – Папа был сегодня в ударе. – Сегодня жарим барбекю во дворе. Чем ещё займемся? Дочь, ты уже смотрела, рядом с нами есть спортзал? Тело просит железа, а получает только бесконечную беготню и хронический недосып. Надо срочно его взбодрить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписать прошлое
FanfictionPart 1. «Каждое решение несёт за собой последствия». Когда ты молода, красива и умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Так думала и я, пока не встретила его - избалованного, дерзкого и жестокого наследника огромного состояния. Он ворвался в мою жи...