ЧОНГУК
Я терпеть не мог все эти романтические фильмы, где девчонки обливались горючими слезами при виде мужчин своей мечты и душещипательных историй любви.
Я всегда считал, что такие книги, сценарии сочиняют разочарованные в реальности одинокие бабы, которым нужно было хоть как-то добрать эмоций в своей скучной жизни.
Но я понял, как глубоко ошибался.
Настоящую историю любви может создать только счастливый человек, у которого в душе, в жизни, в его персональной реальности так много любви и света, что он начинает делиться ею и с другими через своё творчество, увеличивая в объёмах свой радужный мир.
Или человек, который ещё не встретил свою вторую половинку.
Хотя, нет, не половинку, а своего целого человека.
Но искренне верит в то, что это возможно.
Теперь я знал, что она существует.
Любовь эта.
Что ради неё ты готов становиться лучше, меняться, доставать из глубин даже самой тёмной души остатки внутреннего света.
Что твой человек всегда заметит это неуловимое для других сияние и поможет ему стать сильнее, ярче, устойчивее.
Я даже думать не хотел, что мог её не встретить, что она могла не приехать в мой город.
И если мой отец, действительно, был виновен в происшествии в военной части, то мне было, за что его благодарить.
Первое, что дал мне жизнь.
Второе, за Лису в этой жизни, что встретил я её в восемнадцать, а не лет через двадцать, когда она обзавелась бы уже придурком-мужем и детьми.
Спасибо тебе, батя, что это произошло сейчас, когда у нас вся жизнь впереди!
Когда Рапунцель читала мне вслух, я не вслушивался в отдельные слова, я растворился в этом моменте, пытаясь удержать его как можно дольше или вообще остановить время.
Мы лежали на диване.
Недалеко сопела наша Боми.
Моя девушка лежала на мне с книгой, словно рождённая для моего тела, как пазлик в пазлик её тело встало в мои изгибы своими.
Я вспомнил слова продавца в книжном магазине про романтику чтения вслух вместе.
Она была права!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписать прошлое
FanfictionPart 1. «Каждое решение несёт за собой последствия». Когда ты молода, красива и умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Так думала и я, пока не встретила его - избалованного, дерзкого и жестокого наследника огромного состояния. Он ворвался в мою жи...