ЧОНГУК
– Сонхи, мама уже спускалась?
Я встал позднее обычного, сестра уже завтракала, а отец молча курил за столом и пил кофе, излучая своё обычное недовольство.
– А что ты хотел? – Господин Чон соизволил обратить внимание на сына.
– Я вчера записал её на анализы, чтобы с ними она уже пошла по врачам. Завезёте с Мингю маму в клинику? Адрес дам. Либо я могу сам увезти перед школой.
– А с каких пор ты решаешь, кто куда едет? У тебя появилась единственная задача для блага семьи, но и её ты решил проигнорировать, развлекаясь в очередной раз, – отец всё ещё не мог забыть, что я посмел ему отказать с Лисой.
– С тех пор, как твоя жена перестала выходить из дома и на глазах загибается! Ты сам-то не видишь, что с ней происходит?! – Я и правда не понимал его безразличия к состоянию мамы.
– Молчать! – Он рявкнул на меня так, что наша помощница по дому подпрыгнула. – Здесь я решаю, что нормально, а что нет. Климакс у матери твоей, вот и отлёживается.
Мы с Сонхи удивлённо переглянулись, не ожидая услышать от отца такую причину маминого недомогания.
– Рановато для климакса, – я сомневался по поводу диагноза от отца.
– Она ж ещё совсем молодая, пап, какой климакс? – Поддержала меня сестра.
– А вы гинекологи, что ли? В школу пора, Мингю уже ждёт вас. Я сам разберусь с матерью.
Мне отчаянно не нравился настрой отца, и я не собирался отступать.
– Ты сам увезёшь её на анализы? Пусть врачи смотрят, что с ней. Ты вроде тоже не гинеколог.
– Твоё дело учиться и помогать семье, чем можешь. А не истерить, как баба. Я сам решу, когда ей ехать на анализы. В школу! Быстро!
Я сделал вид, что пошёл за рюкзаком, а сам быстро поднялся к маме. Она ещё не вставала с постели, в клинику, я так понял, ехать она не планировала.
– Мам, опять плохо? Съезди к врачам, может, тебя там прокапают или ещё что. Прости, но выглядишь ты не очень хорошо...
Я гладил её по волосам, трогал влажный холодный лоб и не знал, как ей помочь.
Чувство бессилия одно из самых страшных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписать прошлое
FanfictionPart 1. «Каждое решение несёт за собой последствия». Когда ты молода, красива и умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Так думала и я, пока не встретила его - избалованного, дерзкого и жестокого наследника огромного состояния. Он ворвался в мою жи...