ЧОНГУК
Мама с утра опять не вышла к завтраку, я поднялся к ней и застал ужасное зрелище.
Она клубочком свернулась на своей огромной кровати, такая маленькая, будто лежала не взрослая женщина, а худенький ребёнок.
Шторы задёрнуты, в комнате мрак.
Как в царстве Дракулы.
Я на цыпочках подошёл к кровати, в дни приступов мигрени мама выпадала из жизни и от каждого звука голова у неё трещала ещё больше.
– Мам, обещай, что вызовешь врача или я сам его привезу.
– Чонгук, сынок, это мигрень, она пройдёт. Её нужно просто пережить, ты же знаешь. Езжай в школу, вечером я буду огурцом. Не переживай, милый. За Сонён присматривай, она что-то совсем грустная, может, кто обижает в школе? Она же в себе всё держит, как и ты, никогда не признается.
Даже в такие моменты мама думала о ком угодно, только не о себе.
– Посмотрю. Я привезу тебе таблеток, хорошо?
– Хорошо, сынок. Но у меня всё есть, они не особо помогают. Я просто перетерплю, – она едва шептала так, что я практически ничего не мог расслышать.
– Ты всю жизнь, мама, терпишь...
Я злился, ох как я злился, что никак не мог ей помочь.
Её мигренью был отец, который выносил ей мозг своими истериками, претензиями и безумной ревностью.
Мама отказывалась от него уходить, сколько бы мы не просили, говорила, что любит.
Хотя какая тут любовь, если он каждый день уничтожал её своей маниакальной жаждой обладания.
Мы отдыхали от него, когда он уезжал в командировки или шлялся с очередными куклами.
Сейчас, пока у него были проблемы на комбинате, он редко бывал дома, но, видимо, и этого хватало, раз мама была в таком состоянии.
Я всегда чувствовал себя виноватым, что ей приходилось жить с отцом из-за нас с Сонён, что я редко бывал дома, что не мог пока её обеспечить и выпустить из этой золотой клетки.
И в тоже время я ненавидел её.
За наше поломанное детство, что мы жили в этом аду каждый день и для нас это стало нормой.
Она трусила начать всё сначала, прикрываясь нами, а значит продалась за его бабки и готова была ради сытой жизни терпеть унижения годами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписать прошлое
FanfictionPart 1. «Каждое решение несёт за собой последствия». Когда ты молода, красива и умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Так думала и я, пока не встретила его - избалованного, дерзкого и жестокого наследника огромного состояния. Он ворвался в мою жи...