1.34.

11 2 0
                                    

ЧОНГУК

– Уходи. Ты трус, ты просто испугался отношений, первых недомолвок, трус, слышишь?! А я последняя дура, что верила тебе. Права была Соён, да, что у вас это такие свободные отношения, ты ходишь налево, а потом, как ни в чём не бывало, вы мирно-дружно строите дальше вашу любовь? Ты возвращаешься к Соён?

– Да.

Я никогда не смогу вычеркнуть из памяти её вопросы и обвинения, на которые я не мог ответить иначе.

Ложь отравляла меня изнутри, но я говорил её намеренно, чтобы Лиса сама меня возненавидела, не захотела быть со мной и разбираться в причинах такого поступка.

Если бы она копнула чуть глубже, если бы она увидела, как дрожали мои руки, то захотела бы во всём разобраться, вернуть меня, а я не смог бы устоять.

И тогда участь мамы была бы решена.

Я ненавидел себя за боль, которую причинил Лисе.

Но рано или поздно это должно было случиться.

Она всё равно бы не смогла мириться с дерьмом моего семейства.

Зачем оно ей?

Она привыкла к безмятежной жизни, где родные люди просто любят друг друга, просто поддерживают.

И это не подвиг какой-то, а норма.

Что мог предложить ей я?

Свою безумную ревность, ночные кошмары и чокнутого папашу?

А в новых обстоятельствах, знай она правду, согласилась бы она стать причиной гибели моей матери?

И можно ли построить что-то крепкое, чистое, прекрасное, на изначально гнилом фундаменте?

Невозможно.

Чудес не бывает.

А вот платные клиники для ссылки и погребения заживо неудобных людей - пожалуйста.

Мне пришлось содрать с себя живьём шкуру, отдирая себя от девушки, которая научила меня быть живым.

А я, в благодарность за это, вырвал с корнем себя из её жизни.

С утра я отправил Сонхи в школу, а сам остался дома.

На мои расспросы Мингю сказал лишь, что отец вчера отпустил его домой, но потребовал рабочий телефон, и чтобы с утра он увёз нас в школу.

Переписать прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя