1.31.

13 2 0
                                    

ЛАЛИСА

– Так это ты новая звезда в нашем клубе? А я всё думаю, что за танцы такие у нас открылись, куда очередь уже образовалась. И что ты преподаешь, Лалиса?

Он вроде говорил совсем безобидные вещи, с улыбкой, но меня не отпускала внутренняя тревога, а когда он назвал моё имя, сделав на нём акцент, меня замутило, а голова мгновенно начала тяжелеть.

Я впервые так резко реагировала на незнакомого человека.

Я хотела ответить, что стрип-пластику, но мой язык меня не слушался.

Я смотрела в его красноватые глаза, от которых так и веяло ледяным холодом, и была как будто во сне, когда снится кошмар, ты хочешь заорать, но изо рта не выходит ни одного звука.

Со стороны, наверное, моё молчание выглядело странно.

Хорошо, что на помощь мне пришла Нини.

– Обычные современные танцы, растяжка, Лиса у нас скромная девушка, вы извините, мы пойдём, нам ещё такси вызывать.

– А почему ты за неё отвечаешь, разве Лиса сама не умеет работать ртом? – Отец Гука использовал двусмысленные слова, от которых мои щёки начали гореть. – В конце концов, я давно хотел познакомиться с девушкой своего сына. Ведь вы встречаетесь, не так ли, Лиса?

– Так... – Промямлила я в ответ.

Я чувствовала его неприязнь ко мне.

И это было взаимно.

– Ну, так я довезу тебя до дома, девушка моего сына. Лиса, ты же не против? Девчонки, извините, вас подбросить не могу, дела, – и он, не дождавшись моего ответа, взял меня под локоть и быстрой, но слегка шаткой походкой повёл к выходу.

А я шла, как послушная безмолвная овечка на скотобойню.

Сколько раз я смотрела подобные ролики в интернете, как чужие злые люди уводили с детской площадки детей, а те, боялись, но не сопротивлялись, не звали на помощь и шли за ними, молча плача.

Я чувствовала себя именно так.

Я рыдала внутри и билась головой от страха, хотела срочно что-то придумать, отказаться с ним ехать, но внешне я шла абсолютно спокойно и по доброй воле.

Я знала, что с ним меня не ждёт ничего хорошего.

Но шла.

Даже не оглядываясь на подруг.

Переписать прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя