1.27.

12 3 0
                                    

ЧОНГУК

Перед нашим разговором я прокручивал десятки возможных вариантов развития событий.

Если она откажется сесть в машину и упрётся рогом, что сама доедет до кафе?

Мне ехать, как каблуку, за ней или по традиции закинуть на плечо?

А поговорить в кофейне мы сможем или она согласится поехать со мной в лес?

Вряд ли, это даже звучит зловеще.

Не поедет.

Забрать вчерашние цветы с салона и подарить?

А вдруг в лицо мне швырнёт?

Нет, без цветов, обойдусь.

Я всё ещё помнил, как Соён оставила Лису без купальника, хотел сделать сюрприз с покупкой нового, но и тут решил не рисковать.

Слишком интимный подарок, не примет.

Да и не смогу я ей выбрать ничего, кроме как водолазного костюма, чтобы на неё никто слюни пузырями не пускал.

И вообще, с чего я решил, что она выслушает меня и захочет быть со мной, бросит своего идеального грёбаного Джина?

Я же больной на всю голову.

Отморозок.

За что меня любить?

Или хотя бы пытаться полюбить?

Если она не дура, будет бежать от такого, как я, сверкая пятками.

Но пока у меня был хоть один шанс из миллиарда, я от неё не отстану. Прилипну, как банный лист к её прекрасной заднице.

Очередная ирония судьбы.

Я всегда терпеть не мог баб, которые вешались мне на шею.

А теперь сам превращался в грёбаный кусок ванили.

Думай, Чонгук, думай.

Чем покорять её сердце будешь?

Я открыл в телефоне папку с фотографиями Рапунцель.

У меня, как у шизика, было фотодосье на эту стерву, что вымотала мне все нервы.

Когда я увидел фото её книги, у меня родилась гениальная, а может и провальная, идея.

Я приехал в книжный магазин и показал снимок продавщице с умным видом.

– Мне нужна на подарок девушке ещё одна книга этого писателя. Самая лучшая, интересная, чтобы точно понравилась.

Переписать прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя