1.25.

32 3 2
                                    

ЧОНГУК

Если бы силой мысли можно было калечить или убивать, то я бы уже сидел за решёткой в темнице сырой.

Я с трудом сдерживался, чтобы на кого-нибудь не наброситься и не выпустить пар.

Сначала с утра, когда вскрылась правда со спором, я, кстати, так и не говорил больше с Чимином и Тэхёном, тупо свалил со школы.

Потом меня так трясло, когда я её ждал с танцев, зная, что она захочет сбежать от меня.

Глупенькая, она и правда думает, что я её отпущу?

Но я решил дать ей эту возможность, создать видимость того, что она главная.

Только недолго.

Сегодня же ночью ей придётся впустить меня в свою комнату и выслушать.

Или выломаю окно к фигам собачьим и пусть её отец разрядит в меня весь огнестрел, какой найдёт.

Я даже заказал цветы.

До этого я дарил букеты только маме и сестре, ну, ещё маме Лисы.

Для Рапунцель я выбрал цветы со странным названием, эустомы. И зеленуху какую-то.

Ей понравится эта нежность, уверен.

Не знаю, как это работает, но я чувствовал все её эмоции, предугадывал реакцию.

Как она с ума по мне сходила, но пыталась скрыть, как дрожала от моих голодных поцелуев, как заворожённо наблюдала за нами с Боми, как металась между мной и бывшим.

Всю её боль после истории со спором я тоже чувствовал и понимал, что репрессии неизбежны.

Но она готова была меня простить.

Что она устроила мне с тачкой?

Я же чуть не поседел, пока летел на такси до её дома, всматриваясь во все обочины, боясь увидеть там свой перевёрнутый аккорд.

А когда мы проезжали мимо аварии с тремя машинами...

Я впервые молился.

Пусть это будет не она.

Я дал себе слово, что отныне в млей жизни будет только Рапунцель, что в моей постели есть место только для неё, лишь бы она была жива, со мной.

Да я и без этого обещания на других не смотрел.

Через мой персональный мультик в голове в виде Рапунцель, который я смотрел бесконечно, без рекламных пауз, не смогла бы прорваться ни одна баба.

Переписать прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя