1.10.

58 6 4
                                    

ЛАЛИСА

Какого ёжика я устроила на уроке?

Я не планировала привлекать к себе столько внимания.

С меня хватило рассадки в начале урока, когда я сказала, что останусь сидеть с Тэхёном и получила порцию недовольных взглядов от Нини, которая надула губы, и оценивающих взглядов и ухмылок одноклассников.

Только Тэхён остался довольным.

Сзади как обычно кряхтела Соён, в прошлой жизни она точно была лошадью с большими фыркающими губами гармошкой.

Мне была интересна реакция Гука, я всё время чувствовала спиной его взгляд, а может мне только хотелось так думать, потому что пару раз я пыталась проверить свою интуицию и оборачивалась, но каждый раз натыкалась на его скучающий взгляд в учебник.

И пусть.

Значит я глючила, а спина горела от чего-то другого, например, от флюидов его необъяснимой неприязни ко мне.

Моё чистосердечное признание, что его тайна умрёт вместе со мной, должно было хоть как-то смягчить его настрой по отношению ко мне.

Классная руководительница завела разговор о поездке на каникулах.

Я хоть и была за любой кипиш, тем более что любые путешествия, маленькие и короткие, были частью моей жизни - то переезды, то соревнования по танцам, то мастер-классы у интересных мне хореографов - но всё же я рассчитывала на другие планы.

Должен был приехать Джин, мы не обговаривали даты, но, если мне придётся выбирать между аквапарком и своим парнем, конечно, я выберу второе.

Тем более я и плавать-то не умею.

В любом случае я поняла, что с Ли Ёнхи лучше не связываться, поэтому если родители дадут «добро» на Сеул, а Джин прилетит не в эти числа, я скорее всего поеду.

Наживать неприятеля в лице классной в мои планы не входило.

Когда мы начали говорить про статистику суицидов среди выпускников и меня спросили, что я об этом думаю, я перенервничала и много чего наговорила.

Ну, когда я уже научусь держать язык за зубами?

Сколько раз мне за это прилетало, но я продолжала вести себя как те мыши, которые плакали-кололись, но продолжали жрать кактус.

Переписать прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя