1.32.

12 3 0
                                    

ЛАЛИСА

В 7:05 Чонгук позвонил мне по видеосвязи.

– Закрой дверь в комнате и надень наушники, – вместо доброго утра сказал он мне.

– Зачем? – Удивилась я спросонья, но послушно, словно дрессированный домашний питомец, выполнила его команду - добежала до двери, закрыла её и достала наушники из сумки.

Боми подозрительно притихла.

Всё, что касалось Чонгука и его выходок, происходило с молчаливого одобрения моей собаки.

– Я обещал тебе доставлять удовольствие всеми возможными способами. Если я пока не в тебе, физически, это не значит, что я не смогу забраться в тебя другими способами.

Его дерзкая улыбка обещала новый эксперимент и уже сводила меня с ума.

– Ко мне сейчас ворвутся те стриптизёры-музыканты и устроят развратный дуэт? – Я старалась шутить как можно тише.

– Зачем повторяться, когда можно не повторяться? Держи телефон так, чтобы я тебя видел, вот так, да. – Гук и сам настроил свой телефон так, чтобы у меня был отличный обзор. – А теперь представь, что я прямо сейчас с тобой в комнате и ты можешь увидеть, как сильно я тебя хочу, вот ты кладёшь руку мне на штаны и чувствуешь меня... Чтобы ты понимала, это не шутки, я могу показать...

– Чонгук, не надо! Что показать? Себя голым? Пожалуйста, не надо! – Я как представила, что сейчас он мне покажет то самое, так чуть от смущения не шлёпнулась на кровать. – Я пока к такому не готова!

– Лиса, не бойся, без твоего согласия ничего не будет... – Он передвинул камеру на своё лицо, а я с облегчением выдохнула. – Закрой глаза и просто представь... Представила? Кивни. Ага, а теперь засунь руку к себе в трусики... И сделай себе приятно, только думай обо мне, представляя, что это мои руки.

От этих слов я выпучила глаза.

Он хочет, чтобы я при нём начала мастурбировать?!

Я, конечно, попробую, но точно не на камеру.

Я убедилась, что он видит только моё лицо и забралась к себе в трусики. В них было тепло. И влажно.

Моя вагина могла бы покрыться паутиной от сексуального голода, но Гук находил самые нестандартные способы утолить его.

Я так чётко чувствовала на себе его пальцы, словно это не я, а он меня трогал, что невольно застонала, после чего Чонгук выматерился, а мне стало так смешно.

Переписать прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя