ЧОНГУК
Спустя почти месяц случилась катастрофа.
Мы не сообразили, что смена фамилии Лисы автоматически сделает наш тайный брак знаменитым на весь город. Рапунцель пришлось оповестить школу об изменении персональных данных, чтобы уже под новой фамилией сдавать экзамены. Родители Лисы хоть и были в шоке от нашего поступка, но более-менее адекватно восприняли новость, предложив обсудить нашу дальнейшую жизнь, а вот Чон старший рвал и метал.
– Ты что это, щенок, натворил? Мало мне того, что твоя мать сбежала с любовником, опозорив меня перед всеми, – мама больше не выходила со мной на связь, а отец заявил Сонхи, что мама нас бросила, уехав с другим мужиком, я не решился сказать ей правду, потому что она была более жестокой, чем ложь отца. – Так ты еще и женился на этой малолетней сучке? родители Соён в бешенстве, я могу потерять ключевого партнера из-за твоей охотницы за деньгами! Щенок! Вырастил же Иуду!
Отец был вне себя от ярости, а я молча слушал его поток желчи, радуясь только одному, что сестры сейчас не было дома.
– Ты думаешь, ей ты нужен? Глупец! Да ей бабки твои нужны! Мои, если быть точнее! Она такая же продажная тварь, как и твоя мать! – Его рожа стала пунцовой, мокрой от ора, а руки тряслись от бешенства. – Твари, глубоко же эти бабы засунули свои когти в наше состояние. Что нельзя было просто трахаться? Или она настолько хороша в постели, круче, чем все мои эскортницы и твои бабы бесконечные, что ты решил жениться? Так может она и на мне поскачет, деньги в этом доме только у меня, так я и...
Я заставил его проглотить свои мерзкие, поганые слова, впечатав со всей силы кулак ему в челюсть. Как же давно я хотел это сделать. Он рухнул на пол и, приподнявшись на коленях, сплюнув кровь и несколько зубов, разразился жутким нечеловеческим хохотом. Я стоял и смотрел на это чудовище сверху, ожидая, что он еще придумает, какими последними словами назовет родного сына и его жену.
– А вот мы и проверим чувства твоей потаскухи, – он злобно глянул на меня, продолжая сплевывать прямо на пол. – Ты нищий Чонгук. С этого дня. С этой секунды. Здесь ничего твоего нет. Пошел вон. Я заблокирую все твои счета, отберу тачку. Посмотрим, как быстро она ускачет к новому богатенькому мальчику. А если не дура, а она не дура, найдет себе мальчика постарше, папочку, чтобы точно без бабла не остаться. Потом приползешь на коленях умолять взять в семью, а поздно будет. Просто так обратно не возьму. Ты у меня сапоги мои вылизывать будешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписать прошлое
FanfictionPart 1. «Каждое решение несёт за собой последствия». Когда ты молода, красива и умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Так думала и я, пока не встретила его - избалованного, дерзкого и жестокого наследника огромного состояния. Он ворвался в мою жи...