ЛАЛИСА
Если бы не девчонки, я бы так и гоняла бесконечно в голове историю со спором.
Я не думала о том, что опозорилась при всех, и это, кстати, было даже странно.
Обычно я была мастером спорта по самокопанию и саморефлексии.
А тут общественное мнение было последним, что меня волновало.
Я отгоняла другие мысли.
Биполярочку.
Он врал мне?
Нет, он был честен.
Он поспорил на меня?
Но он же не воспользовался моей слабостью и не переспал со мной.
Он показал им наше фото - а, может, были на то причины и так далее.
– Лиса, что ты будешь делать с Гуком в итоге? – Спросила Нини. – Если ты можешь об этом говорить.
– Не знаю, у меня мозг будто отключился. Захожу в него, а там хаос и пустота одновременно. О Чонгуке я подумаю завтра. А сейчас мне надо позвонить Джину, вот что точно нужно сделать.
– И правильно, Лиса, такими парнями не разбрасываются. Вот с ним и утешишься, – пыталась поддержать меня Розэ.
– Нет. Я скажу, что мы расстаёмся.
– В смысле? Ты спятила? В чём логика? Это твой запасной аэродром, с Гуком так, осечка вышла и это не повод рвать отношения с другим. Он вон сколько для тебя делает и скоро приедет.
– Я долго морочила ему голову. Я его очень люблю, но, как брата, как друга. – Ну, вот я и сказала это вслух, мне прям легче стало от этого осознания и решимости навести порядок хотя бы в этих отношениях. – Я Гуку благодарна хотя бы за это. Теперь у меня нет иллюзий по поводу своих чувств к Джину. Он слишком дорог мне, чтобы я кредитовалась за счёт его чувств. Не хочу, чтобы он тратил на меня своё время и на что-то надеялся.
– Лиса, извини, конечно, но ты гонишь. – Розэ стояла на своём. – Всегда успеешь разорвать отношения. Он там, ты здесь, встретитесь и ты решишь, нужен он тебе или нет.
– Лиса сама знает, как лучше. И я тоже считаю, что если нет чувств, нет смысла пытаться натянуть ежа на глобус, – с Дженни у меня с первого дня знакомства появилась космическая внутренняя близость, – если она будет продолжать врать Джину, она станет сама, как Гук. Ой, Лиса, прости, я какую-то глупость сморозила. Как сделаешь, так и правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписать прошлое
FanfictionPart 1. «Каждое решение несёт за собой последствия». Когда ты молода, красива и умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Так думала и я, пока не встретила его - избалованного, дерзкого и жестокого наследника огромного состояния. Он ворвался в мою жи...