1.17.

27 3 0
                                    

ЧОНГУК

Много времени это не заняло.

Мои кулаки побывали в десятках драк и ещё больше в спаррингах и боях.

И я знал, что здесь мне ничего не угрожало.

Кто толпой нападал на неравных себе по силе, как и в одиночку, кто громче всех петушился с угрозами на противника, кто исподтишка бил, на деле представлял собой жалкое зрелище. Трусливых, подлых шакалов, которые на самом деле страдали от собственной ущербности и никчёмности, натягивая на себя флаг альфачей.

По-настоящему сильный не запугивает своей неадекватностью.

Он просто делает своё дело, побеждает и всё.

Рапунцель, конечно, же меня не послушала и сразу выскочила из машины.

– Телефон, – прорычал, когда малолетки с расквашенными носами бросились в рассыпную.

– Вот, мы хотели вернуть, – заскулил один из щенков, отдавая мобильник Лисы.

– Он тебя ударил? – Я повернулся к Раппи, которая уже сидела у собаки и пыталась успокоить испуганное животное.

– Да, он, а дружки просто толкали.

Рядом со мной осталось трое пацанов, остальные разбежались.

Вот и вся братва.

Тьфу, а не мужики.

Я зарядил тому, что ударил Лису, по печени, рассчитав силу так, чтобы ему было адски больно, но стоять на ногах он мог.

– Ещё раз поднимешь руку на девушку, на любую, я тебя найду! – Я взял его за грудки, сдерживаясь, чтобы не сломать его правильной формы нос, но не хотел марать руки. – Вылизывай, сука, её сапоги и моли о прощении.

– Что?! – Пацан с ужасом смотрел то на меня, то на застывших дружков.

– Выбирай, сломанные руки и ноги у тебя и у твоих друзей или вымаливаешь у неё прощение и вылизаваешь её сапоги. Я повторять больше не буду.

– Гук, это лишнее. – Лиса встала и недовольно на меня посмотрела. – Я против.

– А я тебя не спрашивал, – я поднял биту и этого было достаточно для ответа.

– Сапоги, – выдохнул шакал, всё ещё не веря в серьёзность моей угрозы.

– Чонгук, я прошу тебя, не надо... – Принцесса Диана продолжала гнуть свою линию добра, а я сдерживался, чтобы не переломать кости мерзавцам. – Они же просто злые подростки, которые сами не понимают, что они делают. А ты ведёшь себя, как больной псих! К чему такая жестокость?

Переписать прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя