ЛАЛИСА
– К концу недели заезжаем в наш новый дом, а-а-а!!! – Мама с воплями радости встретила меня у порога и набросилась бы на меня с объятиями, если бы не мой букетище. – Какой букет! Джин отправил?
– Да, представляешь, сюрприз устроил, я вышла из школы, а там курьер.
– Ну что за внимательный парень. Ты же вроде не любишь, розы, ещё и красные, пора бы сказать ему. Если хочешь не просто внимание и цветы для галочки, а получать то, что действительно хочешь, надо говорить ртом, милая. Это просто. Повторяй. Джин, мне очень приятно твоё внимание, но больше всего на свете я люблю такие-то цветы такого-то цвета. И всё. Папе же ты можешь сказать, не дари мне розы, терпеть их не могу?
– Мам, я разберусь сама, ладно? Так что там с домом?
– Тебе понравится, я уверена! В нём мало мебели, но много воздуха, всё как мы любим. И дворик отличный, там есть две качели. Будем летом барбекю жарить и качаться. Да что там летом, в первый же папин выходной устроим пикник во дворе. Нет! В первый же вечер идём жарить барбекю, с папой или без, это будет наша ода СВОЕМУ дому. Я предлагаю это дело отметить. Через часа полтора идём искать приличный ресторан, я всё равно ничего не готовила, а ты точно голодная. Погугли пока, куда сходить, сделай уроки, а у меня через 15 минут начинается урок с моим самородком. Как школа, как прошёл твой первый день? Как ребята?
– Ну, школа пафосная, ребята своеобразные. Но всё нормально, нет ничего такого, с чем я бы не справилась. А папа с нами ужинать будет?
– Нет, его в ближайшее время в лучшем случае увидим ночью. Это не повод сидеть дома и скучать. Настроение, дорогая моя, надо настраивать, помнишь об этом?
Я обожала вот эти мамины уроки мудрости, любви, нежности, уюта.
И в своей семье, когда у меня появится любовь всей моей жизни, я хочу такую же атмосферу уважения, поддержки и радости.
Я не в первый раз поймала себя на мысли, что почему-то на Джина при всех его положительных качествах ставку, как на огромную любовь, я не делала.
Он замечательный, мечта любой девчонки.
Возможно, со временем мне этого будет достаточно, и я перестану ждать внутреннего космоса от одного взгляда на своего избранника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписать прошлое
FanfictionPart 1. «Каждое решение несёт за собой последствия». Когда ты молода, красива и умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Так думала и я, пока не встретила его - избалованного, дерзкого и жестокого наследника огромного состояния. Он ворвался в мою жи...