1.33.

10 2 0
                                    

ЧОНГУК

– Где мама? – Спросил я у сестры, как только она зашла в дом. – Я не могу до неё дозвониться. Ни Мингю, ни отец не берут трубку. Ты что-то об этом знаешь?

– Нет, сама не могу ни до кого дозвониться. Чонгук, не нравится мне всё это, – она стала грызть ногти, это всегда означало, что она нервничала.

– Не нагнетай, всё хорошо будет, мало ли какие у них дела... – Я промолчал про врачей и чемодан, оберегая Сонхи от ненужных переживаний. – Как в школе? Ты чего вчера не открывала дверь?

– Нормально всё, – буркнула она в ответ, но я слишком хорошо знал сестру, чтобы поверить в её «нормально».

– Ты не ночевал сегодня дома? У Лисы был?

– Откуда знаешь? – Я удивился её вопросу.

– Я приходила. Ночью. Ладно, проехали, – она поспешила в свою комнату, но я её остановил.

Сонхи с детства приходила ко мне ночью и ложилась в мою кровать, если ей снился кошмар или если проваливалась в паническую атаку.

В родительскую спальню мы никогда не просились, чтобы нам не снилось маленьким.

Мы до ужаса боялись злить отца и бежали только друг к другу.

И если я как-то научился справляться со своими кошмарами, то Сонхи периодически продолжала нырять в мою кровать, хоть и давно выросла из маленькой напуганной девочки.

Мы об этом никогда не разговаривали.

Я просто поднимал одеяло, пускал её к себе и обнимал её до тех пор, пока она не успокаивалась и не начинала засыпать.

Под утро я её будил и провожал в свою комнату.

Это было нашим маленьким секретом.

В эту ночь, получается, я оставил её одну.

– Почему не позвонила? Кто тебя напугал? Отец опять?

– Ты... – Она начала беззвучно плакать, а я вообще не понял, о чём она. – Ты вёл себя с Лисой и с теми парнями, как зверь. Как отец! А если бы ты их убил и тебя бы посадили? Как бы я осталась одна? Я так испугалась, не могла заснуть и... Пришла к тебе, а тебя нет. Я спала в твоей комнате. Без тебя!

Я оцепенел от её признания.

Я для неё был таким же, как отец?

Переписать прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя