1.22.

14 2 0
                                    

ЛАЛИСА

Бывает же такое: внутри ты кричишь всем существом так, что срываешь голос и видно, как дребезжит маленький язычок в глубине глотки, а снаружи - poker face, как будто играешь в «мафию» и ты та самая хитрая задница, которую никто и никогда не вычислит.

Прямо сейчас это происходило со мной.

Всё моё естество билось в истерике от захвативших меня эмоций и вкуса кофе на кончике языка.

Чонгук.

Он целовал меня так, как никто не целовал.

Он не спрашивал разрешения, он приходил и брал то, что ему хотелось.

А я не в силах была противиться.

В этот миг я не вспоминала ни про Джина, ни про любого другого парня.

А кто бы смог, когда тебя каждую долю секунды пронизывают тысячи и тысячи частиц удовольствия, такого тягучего и одновременно пронзительного, что подкашиваются ноги, а руки становятся продолжением сердца и с жадностью вбирают в себя тепло самого страстного парня в моей жизни.

Во сколько лет парни становятся опытными?

Чонгуку - 18 лет, но его губы, язык, руки, хватающие мои волосы с болью, приятной болью, творят с моим телом и разумом невыносимую, сладкую муку.

Я таю, как мороженко в знойный день и готова растечься лужицей у его ног, лишь бы он не останавливался и перешёл к самому главному.

Я хотела кричать на весь город, срывая голосовые связки:

«Да возьми ты уже меня, прямо сейчас!»

Но он лишил меня себя.

Просто остановился, оставив сгорать от внутреннего пожара и от стыда, что я только что готова была сама снять свои трусы и притащить прямо на кухню ближайший матрас, а потом встать в любую позу, которую он пожелает и отдаться ему полностью, без остатка.

Какого ёжика он остановил наше безумие?

Я стояла, как дура, у холодильника, ощупывая кончиками пальцев саднящие огнём, но осиротевшие без него губы и не знала, как себя вести дальше.

Умолять продолжить начатое?

Или надеть ему на голову кастрюлю и со всей силы треснуть по ней молотком, чтобы хоть как-то дать выход моим бушующим гормонам?

Переписать прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя