ЛАЛИСА
От Джина пришло несколько сообщений, но я оттягивала момент разговора и решила прочитать их позже, как отмою Боми лапы.
Набегалась моя девочка, устала и стояла смирно, пока я поливала её из душа.
Каждый день я размещала в своей инсте информацию о Боми и просила местных подписчиков делать репосты.
И при этом с ужасом ждала, когда объявятся её хозяева.
Мне казалось, что она всегда жила с нами и уже не представляла дом без неё, без её ласковых облизываний и умных глаз, которые светились преданностью и обожанием.
– Где ты так долго была? – Вместо «привет, доченька» услышала я недовольный голос с кухни.
Когда папа был не в настроении, он превращался в огнедышащего дракона и лучшим способом его успокоить было просто выждать время и дать ему остыть.
Ну, или чтобы мама его долго-долго обнимала. Когда я была маленькой, я любила присоединяться к этому «усмирению» нашего дракона, но чем старше становилась, тем реже было «обнимательной кучи-малы».
– Привет, папа. – Я поцеловала его в щёку и сделала вид, что не заметила его хмурого выражения лица. – Гуляла с Боми, она так меня вымотала, заставила побегать с ней. Пап, она такая умная, я бросала ей палку так далеко, но она всё равно её находила и приносила мне.
– Я звонил тебе, почему телефон был отключен? С кем и где ты с ней гуляла? На поле рядом с домом вас не было, – мне уже не нравился этот допрос.
– Батарейка села. Я с Чонгуком гуляла, – про машину я пока решила умолчать.
Я отвернулась, наливая себе зелёный чай в свою любимую кружку, которую привезла с собой при переезде. Затем тяжело села на стул, кожей чувствуя повисшее в комнате напряжение. Боми прижалась к моей ноге и поскуливала, словно чувствовала, что мне неприятен и папин тон, и его расспросы.
– Что у тебя с ним? Ты больше не страдаешь из-за разлуки с Джином? Ещё пару недель назад ты готова была ради него остаться в Тэгу, разругаться с родителями. А что теперь? Прошла любовь - завяли помидоры? – Папа, сам того не понимая, давил на больную «мозоль».
– Соджун, пусть Лиса поужинает, она дома, всё в порядке. – Мама попыталась выбросить «белый флаг» перемирия, но папин строгий вид не изменился. – А Чонгук её одноклассник, мой ученик, я же тебе говорила, я сама попросила его присматривать за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписать прошлое
FanfictionPart 1. «Каждое решение несёт за собой последствия». Когда ты молода, красива и умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Так думала и я, пока не встретила его - избалованного, дерзкого и жестокого наследника огромного состояния. Он ворвался в мою жи...