1.29.

15 3 0
                                    

ЛАЛИСА

Меня переполняла энергия вселенского счастья, я чувствовала себя так легко и спокойно, что хотела множить это состояние и для всего остального мира.

С утра я одаривала нежностью и заботой родителей, звонила брату и зазывала его в гости в этот чудесный город, в школе было всё ровно, с Гуком у нас начался самый романтический период наших отношений.

Позади остались итальянские страсти с американскими горками эмоций.

Мы переписывались и созванивались с утра до вечера, буквально не расставались - он забирал меня с танцев, приходил домой на уроки к маме.

Даже папа как будто понемногу к нему потеплел.

Мама, кстати, стала работать в нашей школе педагогом музыки и организовала в паре с театральной студией творческий конкурс "
«Листопад талантов».

Я тоже решила участвовать в нём с танцевальным номером.

Гук отказался играть на гитаре, как бы я его не убеждала дать миру возможность узнать о его таланте.

Он говорил, что отец против.

И что его музыка будет звучать только для нас.

И всё же этот момент вызывал у нас массу споров.

И неизменно они заканчивались поцелуями, которые вот-вот грозили нарушить нашу добровольную аскезу по сексу.

Что-то мне подсказывало, что я первая же и не выдержу до конца срока, так бушевали во мне гормоны страсти.

Меня преследовали эротические сны, а в жизни даже самое невинное объятие моего парня действовало на меня, как эликсир возбуждения.

Я хотела Чонгука.

Отчаянно хотела так, что при виде моего сексуального парня у меня перехватывало дыхание, а соски моментально становились радарами, которые смотрели только в его сторону.

Хорошо, что под моей одеждой это было не так сильно заметно.

Я замечала все эти изменения с интересом и удивлением, потому что моё тело никогда так не реагировало ни на одного парня.

Соён со своими синими волосами хоть и продолжала меня ненавидеть и делать мелкие пакости, от Гука она отстала.

Он по-прежнему, как коршун, охранял меня от любых немёков на излишнее общение с Тэхёном и Чимином, хоть и помирился с ними.

Переписать прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя