1.35.

10 2 1
                                    

ЛАЛИСА

Когда мы остались одни, между нами повисла немая пауза, потом я вздёрнула нос и спросила:

– Что это было, Чонгук?

– А ты как думаешь, Рапунцель?

– Для тебя я - Лиса. Ты на меня набросился!

– Тебе же понравилось, Рапунцель? – Он проигнорировал моё замечание и демонстративно растянул ласковое прозвище.

– Нет! У меня вообще-то есть парень, если ты забыл! И всегда был, пока я играла с тобой.

Вместо ответа он прижал меня к холодной стене, в голую кожу спины неприятно вонзились все неровности штукатурки.

– Отпусти! – Я попыталась увернуться от его губ, но разозлила его ещё больше.

– Нет. Я НИКОГДА, слышишь, НИКОГДА тебя не отпущу.

И в подтверждение сказанному он резко повернул меня лицом к стене и стал покрывать шею, спину жадными поцелуями, кусая кожу, прижимаясь к ягодицам.

Я явно ощущала каменную силу его желания, но не могла пошевелиться.

– Я засужу тебя за попытку изнасилования!

– Насилуют того, кто не хочет, а ты же мычишь, как хочешь, чтобы я не останавливался! Тебе не надоело ещё врать мне? И себе, – с этими словами он стал впечатываться в меня пахом, имитируя движения секса.

Я буквально задыхалась, извиваясь в его руках.

– А теперь давай проверим, рады мне здесь или нет.

И он задрал мне подол платья и медленно стал вести ладонь от живота к трусикам, слегка провёл по ним пальцами, я уже готова была растечься лужицей у его ног от накрывших ощущений, как он отодвинул ткань и, шумно дыша, накрыл ладонью то, что уже давно жаждало его прикосновения.

– Да ты уже мокрая, моя дорогая, ты реально вся мокрая, это всё для меня! Ты так текла со своим парнем? Ну, отвечай?

– Да-а-а... – Я попыталась собрать остатки сопротивления, но он начал медленно перебирать пальцами, и все мои защиты от него рухнули окончательно, и я заскулила. – Нет.

– Скажи, что только со мной ты такая влажная, только меня ты ждёшь внутри себя!

– Да, да...

– Ты моя, только моя, поняла? Я могу сделать с тобой всё, что захочу, прямо здесь, слышишь? Ты хочешь этого?

Переписать прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя