24 глава

46 7 7
                                    

Аластор сидел на кровати Люцифера и разглядывал его. Одежда Люцифера была грязной и местами порванной, цилиндра не было, а полосы растрёпанны. Далее Ал принялся разглядывать рабочее место утёнка. Там было очень много всего. На столе в стаканчике стояли маленькие ножички, ножницы и стеки. На полках точил уже готовые уточки. Среди них были утка-повар, утка в деловом костюмчике и другие похожие друг на друга уточки, но красноволосому была интересна только одна утка- Утка в виде Люцифера.
Пока Аластор рассматривал ее Люцифер уже доел еду и подошёл к нему.

Люц: Ты чего?
Ал: А? —Ал помотал головой в разные стороны— Да так. Просто на утку засмотрелся.. И на тебя тоже.
Люц: На утку в виде меня?) Сейчас достану.

Он уже пошёл за уточкой как вдруг его схватили за запястье и повалили на кровать.

Ал: Стоять)
Люц: Что?.— Он немного покраснел.

Аластор ничего не ответил и просто начал раздевать Люцифера. Когда он это сделал то пошёл до шкафа. Оттуда он достал новый комплект одежды и с довольной улыбочкой одел на павшего.
А тот тем временем лежал весь покрасневший.

Люц: Я бы и сам мог..
Ал: Я знаю)
Люц: Тогда зачем сделал это?
Ал: Просто)

Аластор лёг на кровать рядом с Люцифером и головой прижался к его груди. А Люцифер просто обнял его и обвил ногами.

Чарли и Вегги тем временем сидели и общались между собой.

Чар: О, Веггиии, мне так жалко папу..—Чуть ли не со слезами сказала принцесса.
Вег: Чарли, главное что сейчас всё хорошо..)— Она обняла и положила одну из своих рук на голову Чарли.
Чар: Ну да ты права..—Она задумалась— Нам нужно какой-то отвлечься..
Вег: Как?
Чар: Не знаю...
Энж: А давайте сходим в клуб?— Вмешался паук.
Вег: Ну не знаю даже..— Она была не против, но вот Чарли.. Вегги посмотрела на Шарлотту вопросительно, как бы спрашивая у неё разрешения.
Чар: А что? Неплохая идея— Она призадумавшись сказала:— Только давайте алкоголем сильно увлекаться не будем, окей?
Энж: ПРАВДА?
Чар: Ну да.

Они пошли собираться в клуб и позвали с собой ещё Хаска и Ниффти, а Энжел решил позвать Черри, которая к слову была даже очень рада.
После сборов, которые продлились около полу часа вся компашка из 6 человек отправилась в клуб.

Чар: А может нужно было позвать Аластора и Папу?..
Вег: Чарли, дорогая, я думаю что сейчас Люциферу лучше побыть в отеле.
Чар: Да, ты права— Шарлотта Опустила голову вниз— Я не понимаю как мама могла так поступить с ним..
Вег: Чар, давай не будем об этом?)— Павшая попыталась отвлечь принцессу.
Чар: Хорошо Вегги.)

Они шли примерно 10 минут. Когда пришли, все заказали себе по коктейлю и начали общаться между собой. Чарли всё же смогла отбросить все свои плохие мысли из-за того что в коктейлях было немножко алкоголя (Ну вы поняли что это было не немножко. Это же ад как никак).
В это же самое время парни, а именно Люци и Ал, все так же лежали на кровати в обнимку. Люцифер был всё ещё немного покрасневшим из-за того что Радио Демон просто взял и раздел его (Ну с кем не бывает 😃).
Вдруг грешник начал щекотать павшего, от чего тот сразу же подскочил и начал пытаться отмахнуться от красного. У Люцифера был очень звонкий смех, который заставил Аластора остановиться и просто начать смотреть на Короля.

Люц: Ал? Ты чего??
Ал: А?— Демон встряхнул головой— ..Просто смех мне твой нравиться.
Люц: Спасибо..)

Оба демона просто сидели и смотрели друг на друга и сами не заметили как после пары мгновений их губы снова слились в страстный поцелуй. В этот момент Люцифер решил положить руку на щёку своего партнёра, а тот накрыл своей рукой его руку, ибо он не хотел чтобы Король отпускал его. Поцелуй продолжался до тех пор, пока на телефон Владыки пришло уведомление. Люци поднял его и посмотрев на экран слегка недовольно цокнул.

Ал: Что такое?
Люц: Кармилла снова написала.. Просит чтобы я хотя бы побыл на собрании.
Ал: Ну а почему нет?
Люц: Ну не знаю. Меня давно не появлялось в Аду и я бездействовал.
Ал: И это повод сейчас скрываться ото всех?)
Люц: Что? Я не скрываюсь.. наверно
Ал: Ладно))— После не большой паузы он продолжил— Так когда будет это собрание?
Люц: Через 2 часа вроде.
Ал: Мы идём))
Люц: Хорошо.

Демонята начали собираться на предстоящее собрание. Люцифер от слова совсем не хотел идти туда. Можно сказать он даже боялся. Как он и говорил, да и я упоминала в тексте ранее, он бездействовал в аду на протяжении целых 7 лет. По сути там не было потенциального правителя и все его задачи были скинуты на его дочь и оверлордов, таких как Кармилла и Застиал.

__________
[759 слов]

Ну вот и новая глава. Я не писала их так долго так как идей не было. Но сейчас они у меня есть.
Можно даже сказать что я себе мини отпуск взяла😅
Вы же меня простите за это?🤗

•RADIOAPPLE•Место, где живут истории. Откройте их для себя