По утру первым из тех кто проснулся был Люцифер, затем Аластор. Они особо ничем не занимались, просто сидели на кровати и общались. Наши алкоголики же спали. Тут у Люцифер вспомнил про фразу, которую недоговорил Аластор перед сном «Людям маленького роста...». И он решил спросить красноволосого про это.
Люц: Аааал) А вот ты перед сном не договорил фразу, какое у неё продолжение?)
Ал: Нуу, я не скажу)
Люц: Ну почему?
Ал: Ты меня съешь..— Пошутил он.
Люц: Что? Я не каннибал как бы *В отличие от некоторых*.
Ал: Да я шучу— Он задумался— А зачем тебе эта информация?)
Люц: Ну просто интересно..)
Ал: Ну просто тебе значит лучше не знать продолжение.
Люц: Нуу Аааал.
Ал: Неа, не получится))Люцифер после этого надулся и отвернулся от Аластора. Так они просидели не так уж и много времени так как в холле послышался какой то шум. Аластор встал с кровати и пошёл вниз. Люц тоже подскочил с кровати и побежал за ним (Дада побежал.. Даже с моим ростом 170 я бы бежала за этим оленем).
Ал: Ты же обиделся)— с некой издёвкой произнёс парень.
Люц: Нуу, мне просто интересно..
Ал: Ну хорошо, утёнок)
Люц: Не называй меня так >={
Ал: А что утёнок— Аластор специально выделил последнее слово дабы позлить Короля.
Люц: Сказал не называй.. А то получишь
Ал: Как грубо. Я же могу обидеться— Ал говорил явно в шутку. Слова Люцифера абсолютно никак не задели его.
Люц: Нууу, пол будет чутка по мягче))
Ал: Ну всё всё)Демоны продолжили идти по коридору. Люцифер решил обнять Радио Демона и пойти с ним в обнимку.
Где-то на лестнице они увидели что кто-то сидел в гостиной. Спустясь вниз и подойдя почти в плотную к дивану они заметили Адама. Уже нынешний демон был не в очень хорошем состоянии. Было чувство что его кто-то побил. Но кто это мог быть? Он же первый человек. Неужели Адам не смог дать отпор?
Пока Ал и Люц думали всё так же стоя в обнимку, их заметил Адамчик.Ад: Ой, посмотрите кто это. Это же Люцифер— Он заметил в какой позе стоят эти двое и не мог не вставить по этому поводу своих пять копеек. Не понятно почему он это сделал. Может быть из обиды за то, что Король сначала увёл у него обоих жён, а сейчас жмётся к парню.— Что, с девушками не вышло перешёл на парней?
Люц: Ты что тут забыл? — Владыка решил проигнорировать вопрос поставленный Адамом.
Ад: .. Ну, я просто решил попасть обратно в рай.
Ал: Пх, что? Огорчу, но для этого нужно вести себя хорошо по отношению к другим.
Ад: А я что делаю?
Люц: Нуу, ты сейчас не очень то и вежливо разговариваешь.
Ад: Агх, ну ладно ладно. Где там ваша мис позитив на ножках?
Люц: Чарли? Она ещё спит. Придётся немного подождать.
Ад: Вы в курсе что уже обед? Или в аду никто по поводу режима не заморачивается?