27 глава

26 4 2
                                    

После того как Шарлотта приготовила очередное очень вкусное блюдо, она решила всё-таки сходить к Алу и к своему папе. Какого было ее удивление когда она увидела Адама. Он даже поздоровался с ней и почти не огрызался (Ключевое слово- «почти»). Чарли была одновременно рада и очень сильно удивлена.

Чар: Ого, я не ожидала что ты захочешь искупиться— Произнесла девушка делая небольшой акцент на слове «ты».
Ад: Да-да, больше чем уверен вся эта ваша идея не работает.
Чар: А может и работает. Мы этого ещё не знаем))
Ад: Ну ладно.

Ал и Люцифер же сидели на диване слегка приобняв друг друга наблюдали за диалогом.

Чар: Ну ладненько) Я пошла звать народ на завтрак, а затем на утреннее занятие. Ал, можешь пока месть показать комнату Адаму.

Девушка щёлкнула пальцами и в ее руках появились ключики от комнаты нового гостя. Она дала их Алу, а сама пошла, как она и говорила, будить грешников.
Радио демон посмотрел на номер комнаты, который был написан на ключах и пошёл в сторону лестницы. Адам и Люцифер недолго думая пошли за ним.
Люцифер шёл достаточно задумчиво и ни на что не обращал своего внимания. Аластор был впереди, поэтому не видел состояния павшего (У нас теперь два павших😍 Я хз как вы их будите различать). Адам же увидел что с Люциком было что-то не так и легонько толкнул его локтем.

Ад: Амм... Ты чего?
Люц: А? Просто задумался..)

В выражении лица Адама было видно беспокойство? Такой урод как он умеет беспокоиться о ком-то?
И тут они наконец-то пришли к комнате. Она находилась совсем рядом с комнатами Ала и Люци. А если быть точнее то через несколько комнат.
Парни остановились у комнаты и Аластор отдал заветный ключ от номера.

Люц: Я наверно пойду..
Ал: Хорошо

Красный не заметил то, каким был Люцифер, и как раз поэтому так быстро отпустил его. Когда Люци ушёл, то Адам сразу же обратился к Алу.

Ад: Что это с ним?
Ал: В смысле?
Ад: Он какой то грустный чтоли.
Ал: Да?.. Не заметил.
Ад: Очень странно что я заметил, а его парень нет, не находишь?— С совести небольшой издёвкой в голосе сказал ангел.
Ал: Ну да.. Пойду проверю его. Ты пока что осваивайся.

С этой фразой Аластор покинул Адама оставив его наедине с самим собой. Сам же Радио Демон пошёл в след за павшим, в его комнату. Зайдя туда Ад увидел лежащего на кровати Люцифера. Он лежал свернувшись калачиком. По этому положению тела можно было понять что тут явно что-то не то. Демон подошёл ближе к Люцу и присев на корточки начал расспрашивать Короля.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•RADIOAPPLE•Место, где живут истории. Откройте их для себя