25 глава

38 5 8
                                    

Через какое-то время оба демона уже направлялись в сторону здания где проходили собрания оверлордов. Шли они достаточно медленно. Не Аластор, не Люцифер особо не хотели идти туда.
И вот когда они дошли до туда, Люцифер с опаской и с немного трясущимися и вспотевшими руками зашёл в миленький лифтик. Ал тоже зашёл за ним, но более уверенно так как уже не раз был там.
Каково было удивление всех владык когда они наконец то увидели самого Люцифера на собрании. Все уселись за стол и стали обсуждать те или иные темы. Как можно было уже понять- Люц не знал ни одну из этих тем. Он просто сидел за столом рядом с Аластором. Руки его были поставлены на стол локтями и прикрывали рот павшего. В глубине души Люцик офигевал с того, что происходит в аду.
Всё шло достаточно гладко. Аластор уже было думал что это совещание пройдёт без ссор, но это было не так.. Спустя буквально мгновение после раздумий Радио Демона в комнату ворвалась Вельвет. Девушка даже не поздоровавшись села на своё место. Ее взгляд как всегда был опущен в ее телефон, поэтому она не заметила что в помещении был Король Ада. Кармилла же, дабы хоть как то обратить внимание Ви на себя кашлянула, но после нескольких секунд молчания не удержалась и начала диалог с ней.

Кар: Вельвет, может ты хоть не надолго уберёшь свой телефон?
Вел: Хмм, а с чего вдруг я должна его убирать?— Всё так же неотрывная взгляда от дисплея произнесла через чур обнаглевшая дама— Вы что у нас королева Ада или что?
Кар: Нет, не королева, но прояви уважение хотя бы...

Она не успела договорить как к ней подошла Вельвет.
В это время Люцифер просто молча наблюдал за ситуацией. Королю даже стало немного интереснее после начала конфликта.

Вел: С чего? Я не стану. Да даже если бы мне наш недо Король сказал убрать телефон, то я бы не убрала. Этого труса не было 7 чёртовых лет, пф.

После слов Вельвет Кармилла покашляла и как бы начала показывать взглядом на Люцифера, который в то время встал.
Из-за скрипа стула все в комнате в том числе и Вельвет повернули голову в сторону Короля. Люцифер же стоял и смотрел на девушку. В его выражении лица читались слова: «Ну ну, продолжай. Мне очень интересно что ты скажешь».
Первоначально Ви немного замялась и даже немного вздрогнула от такого неожиданного гостя, но после она продолжила свою речь.

•RADIOAPPLE•Место, где живут истории. Откройте их для себя