Part 20.

22 10 0
                                    


Дженни открыла глаза, стоило солнцу обронить первые лучи на сонную землю. Она никак не могла понять, что же она чувствует. Ей снилось что-то глупое, впервые за долгое время ничуть не тревожное. Её плеч коснулось тихое дыхание доминанта, и это заставило Ким слабо вздрогнуть. Кожа пошла рябью мурашек. Возможно, от холода. Возможно, по каким-то своим странным привычкам и причинам. Но, во всяком случае, стоило ей вспомнить, кто именно дышит ей в спину, как она тут же чуть лениво потянулась и, встав с кровати, принялась одеваться. Они всё ещё находились на территории королевства Чон, но сейчас это казалось таким неважным.

Рядом с Пак Чимином Дженни буквально утопала в спокойствии.

Когда она подошла к окну, то увидела один из лучших рассветов на своей памяти: яркое розовое марево, плавно растворяющееся в чуть морозном воздухе лазурных небес. Солнце опаляло и румянило сонливые, лениво плывущие по небосводу облака, будто заставляя их смущаться от своей невероятной красоты. Аккуратные улочки были припорошены белым, отражающим утренние мягкие лучи, снегом. На секунду ей показалось, что она находится не в комнате гостиного дома, а в своей стране, где зимой всё засыпало снежными барханами, а из труб домов в небо уютно поднимались столбы печного дыма. У них были и крепкие морозы, когда никто не хотел покидать тёплых кроватей, были и яркие безветренные дни, когда, казалось, было даже жарко. И бесконечно много снега.

Джен тихо зевнула и всё же отвернулась от окна. Там на неё уже смотрел Чимин. Уверенный, но, Дженни в этом не сомневалась,любящий взгляд медленно скользил по лицу старшей. В его глазах так же пряталась лёгкая грусть, весь Пак Чимин сквозил тоской и радостью одновременно, будто всё ещё был не в силах поверить, что вновь видит перед собой человека, которого любил большую часть своей жизни. Джен вдруг немного замялась и отвела взгляд куда-то в сторону. Она не знала причин своего поведения, но ей вдруг стало немного неловко. Она должна была стать крепкой опорой для Чимина, чтобы тот мог чувствовать себя за её спиной как за каменной стеной, и теперь спина этого человека вдруг оказалась шире и надёжней, чем сама Ким. Отчего-то её очень смутила эта мысль. Всем своим видом младший показывал, насколько сильно он скучал. И даже если бы ей прямо сейчас в наказание за подобные мысли поставили очередное клеймо или вдруг решили бы вырвать сердце, она не забрала бы своих слов обратно, — она любила Пак Чимина. И она абсолютно точно могла довериться ему. Стоило молодому королю подойти, как он в ту же секунду утянул саба в мягкий ленивый поцелуй. Его губы чуть дрожали. Быть может от волнения. Быть может по каким-то своим странным причинам. Чим неуверенно потянулся руками к Ким, запуская ладони под рубаху, и в эту секунду Дженни вдруг стало не по себе от осознания, что тот может нащупать пальцами полосы рубцовой ткани. Когда Пак начал расстёгивать пуговицы, постепенно оголяя бледную кожу, бывшей принцессы и вовсе накрыло волной паники. Она отчаянно не хотела,чтобы младший увидел всё то, что пряталось под тканью. Она не знала почему, но это отчего-то казалось жизненно важным. Она не знала причин. Просто так получилось.

Bondage.|| jenkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя