Part 49. END.

47 9 4
                                    

Чонгук не находил себе места и не знал, чем себя занять. Стук колёс по мощённым площадкам раздробленных нападениями городов раздражал, то и дело выдавливая доминанта из задумчивости. Ехать было опасно, и всё же Чон надеялся, что центральное поместье было не захвачено. Ехать было опасно, но Чонгук всё равно отправился в путь, стремясь добраться как можно быстрее — в Бохуслане было опасней, да к тому же, единственный, кому мог доверить свою саба, человек находился сейчас рядом с Чон Хосоком, ведь старый лекарь их семьи был жестоко убит одним из людей Юна, несмотря на то, что был сабом.

— Потерпи ещё немного, ладно? — доминант аккуратно прижал к себе тяжело дышащую Дженни. Ей едва-едва смогли остановить кровь. Та всё не приходила в сознание, и этот факт невероятно тревожил короля. — Джиён обязательно тебя подлатает.

      Без того бледное сейчас лицо Дженни напоминало собой белоснежное полотно с контрастно чёрными тенями под глазами. У неё был страшный жар, а сквозная рана то и дело открывалась.

— Ну давай же, давай... Очнись. Очнись! Пожалуйста... — собственный надламывающийся то и дело голос доминанта стоял в его ушах. — Очнись, никчёмная ты саб! Очнись! Чёрт! — он помнил, как прижимал к себе её тело, тщетно пытаясь прислушаться к чужому биению сердца. Его самого накрывала истерика, он проклинал себя за то, что посмел расслабиться. — Чёрт... Ты же так часто была на грани... Чего тебе стоит вернуться ещё лишь раз... Дженни...

      Он помнил, как встряхивал бессознательное тело черноволосой, пытаясь выбить из неё хоть звук, но, признаться, едва ли сказал бы, как смог дотащить её до замка. Жар поднялся уже в дороге, и король надеялся лишь на то, что его сабмиссива спасут прежде, чем она испустит свой дух. Чонгук смотрел на влажные от пота лицо и волосы и только чуть крепче прижимал к себе.

      Стоило им доехать, как он тут же срывается с места, помогая встречающему их Джиёну внести тело Дженни во дворец столицы. Хо бледнеет от одного только болезненного вида саба. Чонгук ничего не говорит, хоть и страшно хочет это сделать. Он зол и напуган одновременно, и только тот факт, что единственный, кто может спасти его саба является личным лекарем Хосока, спасает тому жизнь.

      Черноволосый врач тут же разрывает бинты, опутывающие рану, и хмурится — спасти её будет тяжело.

— Мне понадобится помощь, — хмыкает он, проверяя рваные края кожи.

— Мэй сделает всё, что ты ей скажешь, — доминант представляет доктору служанку своей личной свиты. Черноволосый переводит взгляд с раны на молоденькую девушку и кратко кивает, возвращаясь к сабу. — Я ей доверяю, — зачем-то говорит король прежде, чем послушно удалиться прочь.

Bondage.|| jenkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя