Прохладный воздух остужает пыл, а снег пропитывает кофту и леденит недавно обработанную расцарапанную спину. Чеён нервно сглатывает и недоверчиво косится на разрытый люк, из которого ещё совсем недавно выкарабкалась. Мысли сбиваются в неразборчивые кучи, суматошно ища выхода. Она закрывает глаза и глубоко вдыхает, думая о том, что, должно быть, только что сделала самую глупую вещь в своей жизни. Поднимается, отряхивая мокрый снег с колен и спины, тот уже грязный, пачкает чистую кофту большим влажно-серым пятном. Руки и тугая повязка на одной из них так же замараны следами рыхлой влажной земли. В день, когда её затащили в подземелья, снег валил так, словно хотел накрыть весь континент своей белой пеленой, замораживая эти образы на вечность вперёд. Теперь же снег — вода талая, растаявший лёд. Однако, теплее он от этого не становится.
Мин проклинает себя и свою внезапность, заставившую пойти её на этот безумный шаг. У неё дико болят мышцы, а прохладный ветер задувает под теперь влажную тонкую кофту, заставляя слегка поёжиться и оглядеться. У неё нет еды и воды, да к тому же она даже приблизительно не может представить себе, где находится. Наваждение от удавшегося побега сходит на нет, а всё чувство свободы замещается каким-то иррациональным страхом того, что теперь-то она точно не отделается лёгкими избиениями или оторванными ногтевыми пластинами. Она ещё раз смотрит на вход в подземные лабиринты, и в её голове пробегает шальная мысль о том, что, быть может, ей бы стоило вернуться, пока её не хватились, но потом она лишь хмурится, принимаясь как можно тщательней закапывать люк. Руки медленно коченеют, обмерзают и леденеют в холодном талом снегу, но она всё равно продолжает, откидывая прочь глупую идею вернуться. Она медленно приходит в себя, отхаркивая страх из собственных лёгких. Саб оглядывается по сторонам, ища что-нибудь, способное придавить выход снаружи. Она справедливо оценивает собственные возможности и понимает, что даже если бы решила вернуться, едва ли это удалось ей без уже потухшего факела. Многим вероятней она стала бы одним из тех многочисленных, разлагающихся в сырой темноте, трупов, заблудившись в одном из коридоров. И даже если бы её нашли на грани жизни, в этот раз Чимин едва ли спустил бы ей что-то подобное с рук. Не так далеко она видит покосившийся пень с кучей вылезших из земли корней. Она безуспешно ковыряет землю, пытаясь вытащить кусок дерева из промёрзшей за зиму земли, та едва заметно и очень тяжело поддаётся. Так и не добившись, чего хотела, она ещё недолго осматривает окружающий её лес, после чего решает оставить всё так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bondage.|| jenkook
FanficЕсли бы Дженни сказали, что через несколько месяцев её прекрасная королевская жизнь закончится, она проиграет войну и будет носить позорный ошейник с гербом королевства Чон,она бы послала этого человека на корм свиньям. Но вот неприятный материал да...