15

0 0 0
                                    

Глава 15
Ночегрив не верил, что Ягодка ограничится простыми разговорами. Племя и так ему не доверяло, а теперь он ещё и скрыл правду от их предводителя.
«Я бросил Грозовое племя, так почему же здесь, в племени Теней, мне должны доверять?»
Обман предводителя, казалось, доказывал, что на него нельзя положиться. В то же время он знал, что если кто и должен сказать всю правду Когтезвёзду и обвинить Ягодку в обмане, то это точно не он. Даже если бы Когтезвёзд ему поверил, он мог увидеть в нём возмутителя спокойствия, которому не место в племени.
Солнцесветница — вот кто должен всё рассказать. Но Ночегрив знал, что она не хотела этого делать, ведь Ягодка и остальные пока ничего не предпринимали. А поиск целительницы касался только самого Речного племени. Каким бы образом этот поиск ни происходил…
— Я знаю, что тебе тяжелее, потому что Ягодка — твоя мать, — сказал он Солнцесветнице. — Конечно, ты не хочешь, чтобы у неё были неприятности.
— Ты хочешь сказать… — нервно начала Солнцесветница.
— Нет, я обещаю, что поддержу твоё решение, — заверил её Ночегрив. — Я не скажу ни слова о том, что мы видели, если ты считаешь, что лучше этого не делать. Но мы всё равно должны следить за Ягодкой.
— Да, конечно, — тут же согласилась Солнцесветница. — Пока они просто разговаривают, не затевая битвы, всё будет хорошо.
— Может быть, — Ночегрив не был убежден.
«Хотел бы я быть уверен, что мы поступаем правильно».
— Ягодка сказала ещё кое-что, — продолжила Солнцесветница. — Она считает, что другие племена нападут на племя Теней, если ничего не изменится до следующего Совета.
— Совет состоится всего через несколько дней. — Ночегрив почувствовал, как в его животе зашевелился червячок опасения. — Очень маловероятно, что Когтезвезд передумает раньше, если только у Речного племени не появится новая целительница или предводитель. А это навряд ли случится, — мрачно закончил он.
— Верно, — согласилась Солнцесветница. — Но я не могу представить, чтобы другие племена напали на нас из-за этого. Думаю, они не так глупы. Я просто надеюсь, что Ягодка и другие не сочтут нужным сделать что-то опрометчивое, если ничего не изменится до Совета.
— Что они могли сделать? — недоумевал Ночегрив. — Они не могут заставить Когтезвёзда изменить решение.
— Я не знаю… — Солнцесветница недовольно моргнула. — Но Ягодка довольно изобретательно подошла к испытаниям, которые придумала для тебя и Бахромы. И я не уверена, что вообще доверяю этому Плескохвосту.
— Нет, конечно, — ответил Ночегрив. — Ты права насчёт своей матери, но я не думаю, что у неё есть время на что-то действительно ужасное… кроме моего следующего испытания. — Ночегрив скривил губы. — Я уверен, что она придумала что-то по-настоящему мрачное на завтра.
— Всё будет хорошо, — заверила его Солнцесветница.
«Хотела бы я сказать то же самое о Речном племени…. Моя мать права: Когтезвёзду нужно покинуть их лагерь. Но она может натворить глупостей…»
Кошка устремила свой взгляд на Ночегрива, её глаза были полны печали. Он задохнулся, когда уже в который раз понял, как она красива. Но сейчас не время думать об этом. Он наклонился к ней и лизнул в ухо.
— Всё будет хорошо, — заверил он её.
Солнцесветница тяжело вздохнула.
— Раньше я никогда не сомневалась в решениях Когтезвёзда, — грустно мяукнула она. — Я всегда доверяла ему, всегда верила, что он действует на благо племени.
— Ну, на этот раз я тоже думаю, что он не прав, — мяукнул Ночегрив. — Мы не должны контролировать Речное племя, неудивительно, что они так недовольны. Но я верю, что Когтезвёзд не собирается захватывать Речное племя навсегда. Он просто хочет помочь им, пока они не найдут нового предводителя.
Солнцесветница согласно кивнула.
— Он не борется за власть, но мне хочется, чтобы он не был таким упрямым, — пробормотала она. — Он никогда не признаёт ошибок.
Ночегрив вспомнил свой последний разговор с Ежевичной Звездой.
— Лучше быть упрямым, чем вести себя так, будто тебе наплевать на своё племя, — пробормотал он. — По крайней мере, Когтезвёзд готов бороться за то, что считает правильным.

Тень. Коты-Воители Место, где живут истории. Откройте их для себя