В плену

1.4K 35 2
                                    

Резко проснувшись от неизвестного шума, я была в шоке, так как мои руки были примотаны к изголовью огромной кровати. Вы, наверное, уже подумали, что четверо извращенцев кинули меня в подвал с кучей дохлых крыс?

Вы удивитесь, но я оказалась в просторной современной комнате в красных тонах. Возле деревянной двери стояло две миски, а напротив кровати мною был замечен стеклянный стол, на котором лежала кожаная плетка.

Как только я хотела заорать, как послышались шаги и дверь со cкрипом открылась. На пороге стоял Рамм с оголенным торсом, прикусив губу. Облокотившись об дверной косяк, он бесцеремонно разглядывал мое аппетитное тело в красном нижнем белье. О да, этот звёздный мальчик определенно хотел меня.

- Зачем вы меня привязали? Где я вообще?! - в паническом состоянии заорала я, все еще оглядываясь по сторонам.

- Детка, это теперь, твой новый дом, а мы твои хозяева, - с усмешкой произнес парень и начал приближаться к кровати.

- Слышишь ты, ебанько недоделанное, немедленно развяжи меня!

- Для тебя я - Жан Клод Ван Рамм и никак иначе!

- Ахахах, - засмеялась я, показывая ему язык. - Ты будешь у меня Клювом!

- Что ты сказала?!

- Ты глухой? - риторически спросила я и залилась злорадным смехом.

Конечно, так грубить парню было мне не выгодно, но мне как башку снесло.

- По-хорошему ты не понимаешь, будем по-плохому! - хриплым голосом прошептал Влад и навис надо мной.

Его зрачки были расширенны как под действием морфия, а ехидная улыбка невероятно пугала меня.

Прижавшись к сильной спине, я почувствовала аромат дорогого одеколона, вперемешку с запахом сигарет. Да ещё и его слегка алые губы, что так и манили меня искусать их до крови.

Опомнившись, я всё-таки осознала, к чему он клонит и затряслась. Увидев в моих голубых глазах страх, парень улыбнулся краем рта и облизнул губы.

- Ты ведь не будешь делать то, о чем я думаю? - спросив его, я нервно сглотнула.

- Прости, малышка, но тебя нужно хорошенько выебать, чтобы ты больше не открывала свою пасть, - шепотом произнес Рамм, сладко впиваясь в мою шею.

- Нет! Ты не можешь! Отстань! - заорала я, а слезы хлынули рекой.

- Ещё как могу! - резко ответил он, и я уже чувствовала, что его дружок через джинсы упирается мне в промежность.

Расстегнув ширинку, я увидела нереального гиганта, мои глаза вылупились по пять копеек.

- Сейчас ты будешь стонать и орать моё имя, сука! - вскрикнул он, и только хотел стянуть с меня стринги, как в комнату вбежал Цой, а за ним Киоссе.

- Что ты, черт возьми, творишь? - озадаченно спросил кореец и отдернул Влада за плечо. - Она ведь цёлка!

- К тому же она - моя, - собственнически процедил разгневанный Киоссе. - Так что, я трахну её первым.

- Какая блять разница, кто отшпилит её сейчас! - кинул лютый Рамм, застегивая штаны.

- Это будешь точно не ты, - Киоссе подошел к Владу и посмотрел со злостью в его карие глаза. Обстановка в комнате определенно накалилась, а я затаила дыхание.

- Эй, может вы меня сначала спросите? - подала свой голос я, чтобы как-то отвлечь двух идиотов от перепалки.

- Заткнись! - кинул Никита и все парни вышли за дверь.

- Оу, я есть вообще-то хочу!

- На полу есть миска с собачим кормом, - ответил Ник, развязывая меня от кровати. - И да, даже не пытайся сбежать, тебе же будет хуже.

- Но...

- Кэт, не зли меня, - перебил мой протест Киса, - Завтра я трахну тебя как следует, а пока что хорошенько отдохни.

На этой ноте, парень вышел, громко хлопнув дверью и оставив меня со своими мыслями.

Мда, не сладко мне придется...

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя