Пощади меня, мой господин

1.3K 23 0
                                    

Открыв глаза, я подсознательно расстроилась, так как всё-таки надеялась на быструю смерть во сне. После вчерашнего мне казалась эта идея намного лучше, чем страдать в муках в этом дурдоме. Я уже лежала в своей «родной» комнате пыток, где на паркете до сих пор валялась миска с засохшим собачьим кормом. Фу, как же мне мерзко от всей этой картины.

Увидев чёрный кожаный халат в стиле садо мазо, что, по всему видимому, оставили мне идиоты, я с лёгкостью накинула его на себя и прихватила с собой плётку. Моя рука потянулась к ручке двери. И, о бинго! Она была открыта!

Вбежав в гостиную, я увидела четыре мерзкие рожи, что смотрели порнуху. На экране была какая-то шлюха, которую парень долбил баклажаном в писюлю. Она так громко стонала, что они даже и не заметили меня. Придурки лишь старательно натирали своих стоячих червячков, забрызгивая экран белой лавой.

Я хотела как раз улизнуть через задний вход, как вдруг я громко чихнула. Ну, вы уже знаете, что я «победитель» по жизни!

- Стоять, чертовка! - быстро среагировал Киоссе, выключив плазму. - Куда это ты намылилась?

- Я... просто... хотела... - мысли феерично кружились в голове в поиске отмазки. - Покупаться в бассейне!

- Опять враньё, - помотал головой челкастый. - Неужели ты не поняла, что никогда не сбежишь?!

- Никогда не говори никогда... - промямлила я, опустив голову, как виноватая девочка.

Даже этими невинными словами я смогла вывести из себя Никиту. Парень демонстративно встал с дивана и начал медленно приближаться ко мне, отчего я упёрлась в стенку.

Он только замахнулся, чтобы дать мне пощёчину, как неожиданно Влад схватил его за руку.

- Оставь её... - прошипел Рамм.

В комнате повисла напряжённая тишина, все взгляды были устремлены на эту двойку. Я, почему-то, была на сто процентов уверенна, что Киоссе придёт в бешенство, и сейчас начнутся питерские разборки.

- А тебе-то что? Хочешь треснуть её сам?! - с вызовом спросил Ник, коварно улыбаясь. - Или ты защищаешь эту грязную потаскуху?!

- Я хочу сам преподать ей урок.

После этих слов Влад схватил меня за волосы и потащил в ванную. В тот момент я вообще не понимала, что происходит. Это что конкурс такой «Кто сильнее изобьёт Катю?».

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя