Шпили-вили

1.7K 22 8
                                    

Сразу же услышав голоса идиотов, я накинула на себя чей-то синий махровый халат и побежала в коридор.

- О, а вы как раз к ужину успели! - воскликнула я, изображая радость, чтобы они ничего не заподозрили.

- Нам пришлось задержаться, - отрубил Киоссе, снимая лакированную обувь, - надеюсь, ты приготовила что-то вкусное, потому что мы голодные, как волки...

- А если не будет еды, то мы трахнем тебя во все дырочки... - прошептал Артём, притянув меня к себе.

Они уже начали раздевать меня взглядом, но я прикинулась дурочкой и мгновенно побежала в гостиную, показывая на готовый стол, чтобы они забыли о своих блудных мыслях. Ух, я уже предвкушала сладкую месть!

Киоссе царской походкой прошёл к столу, осматривая мой кулинарный шедевр. На его лице появилось приятное удивление от увиденного. Он явно такого не ожидал от меня. Если бы он только знал, что приятное начало - не всегда приятный конец.

Через минуту на горизонте появились и остальные трое извращенцев. Судя по глазам Рамма, что посылали друг друга нахуй, он был пьян. Ну, а Артём с Толей вели этого придурка за плечи к столу.

Мы торжественно сели за стол, а Влад чуть промахнулся и упал на паркет. Но с третьей попытки ему всё-таки удалось забраться на «трон дурака».

- Катерина, мы приятно удивлены, что ты нам приготовила ужин, - сказал Тёма, тыкнув вилкой в омлет и убедившись, что он не сырой, - думаю, нам сейчас стоит подарить тебе подарок.

Вау, со мной первый раз по-людски обращаются. Я изобразила улыбку и счастье, хотя всё равно в душе была готова расчленить этих озабоченных.

Киоссе медленно прошёл к шкафчику в гостиной и достал какую-то белую коробку. Почему-то моя интуиция подсказывала мне, что это всё - розыгрыш, и там лежит фиолетовый фалос.

- Держи, - дерзко кинул Никита и протянул мне ту самую загадочную коробку. Он снова сел на своё место, и в комнате повисла гробовая тишина. Все ждали, чтобы я распаковала подарок. Мне даже неловко как-то стало.

- Ха! Вы думаете, что я повелась? Там наверняка лежит крыса, или ещё что-то похуже неё! - воскликнула я, скрестив руки и отодвинув коробку.

- Эм-м, нет. Просто открой, там нет ничего плохого, - поклялся Цой, положив руку на сердце.

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя