Горький вкус свободы

922 18 1
                                    

Я проснулась достаточно рано, так как меня мучила нереальная жажда после алкоголя. К тому же, голова ужасно раскалывалась, а слабость в теле пронзила меня до пяток. Ну и зачем, спрашивается, люди вообще пьют? Да, сначала, вроде бы, весело, но последствия — просто невыносимые.

Радовало только одно – я, чёрт возьми, на свободе и могу вдыхать кислород, не боясь, что озабоченные меня изнасилуют за углом. Я сто процентов уверена, что сейчас они в моей квартире перерывают всё с ног до головы, лишь бы найти меня. Ха, ну удачи им.

Хотя не буду лукавить — меня до сих пор колебало то полуночное сообщение от неизвестного номера. Сомнений не было, что это написал Ник в порыве злости, чтобы меня запугать. А сделать это после всего пережитого уж очень просто...

Отвадив все плохие мысли, я включила телевизор и направилась на кухню, чтобы приготовить омлет. Говорят, что яйца помогают от похмелья. Так это или нет, но мне нужно было хотя бы попытаться исправить моё разбитое состояние.

Я уже взбила яйца и муку и только хотела добавить молоко в миску, как услышала самое страшное слово — MBAND. Тело машинально затряслось, и всё содержимое пакета вылилось на меня. Я, как одичалая, кинулась в гостиную, чтобы понять причину моего страха.

На экране телевизора шло утреннее шоу, и в гостях, чёрт возьми, были мои ненавистные придурки. Только вот что странно — сидели они на диване, как ангелочки, и мило улыбались в камеру. А после того, как они открыли свои пасти, мне вообще показалось, что их подменили.

— Мы очень рады, что вы пришли к нам в гости на кофе! — с воодушевлением воскликнула смазливая ведущая. — И первый же вопрос, который волнует всех ваших фанаток: Что вы цените при знакомстве с девушкой?

— Конечно же душу! Для меня очень важны глаза у девушки, так как это — зеркало её души, — от ответа Киоссе у меня отвисла челюсть. Господи, ну вот как так можно нагло врать?!

— А я люблю скромных девушек, которых нужно защищать. Девушка будет уверенна, что я не причиню ей ни малейшей боли, — ответил Артём, улыбнувшись во все тридцать два зуба.

— Согласен с парнями, для меня очень важно целомудрие девушки, — добавил Толя.

И тут я вижу, как Никита начинает что-то быстро клацать на айфоне, улыбаясь краем рта.

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя