Вкус мести

1.2K 23 11
                                    

Я проснулась абсолютно голой на смятой постели. Простынь была вся окровавлена. Фу, мне стало противно от самой себя. Слёзы медленно стекали по моим румяным щекам, а тело безудержно дрожало. Недавно меня обесчестили, можно даже сказать - смешали с грязью. До конца своих дней я буду вспоминать о моём насильнике, о его грубом взгляде, о той адской боли...

Мне не хотелось никого видеть, но придуркам было плевать. Киоссе через несколько минут вбежал в комнату в строгом костюме и, судя по его растерянному лицу, он куда-то опаздывал. Чёрт, он выглядел довольно сексуально.

- Чё расселась?! - рявкнул Ник. - Встань и завяжи мне галстук, сука!

Я непонимающе на него посмотрела. Меня действительно удивило, то, что Никите ни капельки не стыдно за содеянное.

- Ты тварь! Животное! - мой голос сорвался на крик.

- Детка, всё ведь было отлично... - прошептал он, приподняв меня за шею с кровати. В его глазах всё еще играли огоньки, я даже немного забоялась, что он захочет снова трахнуть меня.

- Не прикасайся ко мне, - строго процедила я, всё-таки взяв в руки его чертов галстук. Мне не хотелось злить Киоссе, лишние «наказания» мне были не нужны.

Так как у нас в школе было принято ходить в галстуках, я успешно сделала кроватку Никите. Я даже немного всплакнула, вспомнив одноклассников. Честно говоря, никогда не думала, что буду скучать по школе. Ну, кто ж знал, что я окажусь в сексуальном рабстве у известной группы...

- Хм, ты хорошо сделала свою работу, - удивился Киса, смотря в зеркало. - А ты, оказывается, не только хорошая подстилка...

Про себя я шептала «Господи, дай этому человеку мозгов». Не, ну, а что?! У него весь мир на сексе остановился.

Вдоволь насмотревшись на свою смазливую мордашку, Ник быстро обмотал меня простынёй и, взяв за руку, потащил вниз. Если честно, я ни чему не удивлялась.

В коридоре уже стояли трое извращенцев, что, по всему видимому, были на пределе от долгого ожидания. Но, когда они увидели меня, хромающую от вчерашнего рядом с Киоссе, на их лицах появились ехидные улыбочки.

- Воу, Никита, молодца! Красава! - протараторил Пиндюра, пожимая челкастому руку. Его взгляд был направлен на окровавленную простынь.

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя