Побег

965 21 1
                                    

Спрятав заветные ключики у себя в кармане, я устремилась вниз. Естественно, я сделала вид, что мне очень больно от случившегося и жизнь - тлен, чтобы не привлечь никаких подозрений.

К моему удивлению, в гостиной никого не было. Услышав всплески воды, я на носочках прошла к окну и выглянула на задний двор. Там все четыре мерзавца плескались в воде и попивали холодный мохито. А Артём вообще бегал вокруг бассейна голым и во всех брызгал водяным пистолетом. Хм, ну и отлично, видно, Вселенная услышала мои молитвы.

Не потратив ни минуты на раздумья, я схватила айфон и побежала к главной двери, надеясь, что у меня в руках всё-таки ключики от дома. И мои опасения оказались напрасными - замок успешно щёлкнул, и я оказалась во дворе. Я облегчённо вздохнула, так как никакой охраны там не было. Меня просто-напросто запугивали.

Так что я быстро рванула к высоким воротам, пытаясь их открыть. Но безуспешно. Там стоял электронный замок с паролем из четырёх цифр. Я нервно начала перебирать все возможные комбинации, беспрерывно нажимая на кнопочки. Но, видно, Шерлок Холмс из меня хреновый, так как ни одна комбинация не совпала.

Я уже была в отчаянии, когда вдруг к дому подъехал чёрный блестящий Лексус. Из машины вышел симпатичный высокий блондин в очках-капельках. Хм, а он ничего такой. Я даже засмотрелась на него, пока парень не помахал перед моим носом рукой через решётку.

- Привет, я Свят, - протянул он, наигранно улыбнувшись. Затем он ввёл пароль с той стороны, и калитка успешно открылась. Так что теперь я стояла перед ним нос к носу. - Я так понял, что парни тебе уже заплатили, так что можешь проваливать.

- В смысле? За что заплатили?!

- Ну, за твои услуги, - его взгляд переметнулся на мой кожаный халат, из которого выглядывала чёрная плетка.

- Я не проститутка! - мгновенно сообразив о чём это он, запротестовала я. - Я обычная школьница!

- Ну и что же «обычная» школьница делает у парней в таком наряде?

- Знаю, что в это трудно поверить, но твои друзья взяли меня в рабство. Они каждый день насилуют меня и избивают!

- А-ха-ха, - парень залился диким смехом. - Не, ну я, конечно, встречал сумасшедших фанаток, но ты вне сравнений!

- Хватит ржать Святик-Спермосвятик!

- Прости, малая, ты просто реально очень смешная. Окей, раз ты говоришь правду, давай пойдём в дом, и я услышу это всё от парней?

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя