Предвкушение

792 23 8
                                    

Надо мной, чёрт возьми, стоял Киоссе собственной персоной.

Сердце бешено забилось, а чувство стыда охватило меня полностью. Хотелось сквозь землю провалиться, только бы не ощущать это противное чувство внутри себя. Стало как-то мерзко и безумно противно на сердце. В памяти мелькала обезумевшая толпа, что яростно просила добавки моего унижения. А ещё больнее было понимать, что Рамм - подлая скотина.

Я автоматически закрыла глаза, в ожидании пинка ногой по своему уже бледному лицу, но как ни странно этого не происходило. Наоборот моё хрупкое тело поднялось в воздухе, и до меня донесся приятный запах мужского одеколона. А может я уже умерла, а моя душа летит к небу?

Приоткрыв один глаз, я неожиданно обнаружила, что я нахожусь на руках у Никиты, что сосредоточенно смотрит вперёд длинного коридора. Некая радость дала мне о себе знать, но потом я мысленно дала себе пощечину за мою доверчивость, что систематически помогает другим зверски предавать меня.

- Опусти меня, кусок дебила! - крикнула я, пытаясь со всей силы оттолкнуть мерзавца.

Я била его кулачками в грудь, царапала шею, даже пыталась вывернуться и попасть в пах, но безуспешно. Мои попытки были также смешны, если бы мышь хотела напасть на кошку.

Парень никак на это не реагировал, а лишь ещё крепче сжимал меня в своих могучих руках. Мне даже показалось, что мои движения его слегка повеселили. Я так усердно хотела вырваться из сальной хватки, что в один момент силы безнадежно иссякли. Тело расслабилось, словно под действием наркотиков, и я откинула голову назад, проносясь мимо белых стен.

Время проходило уж слишком лихо, что я не заметила как я оказалась в просторной гримёрке один на один с подлой мордой. Ник как ни странно положил меня на диван пламенного цвета, а сам зачем-то поплелся рыться по полкам.

Конечно же, я понимала к чему идёт речь и решила опередить события, хорошенько раздвинув ноги в разные стороны и зажмурив глаза. А, что? Ссадин и унижений с меня хватило, так что лучше уж покорно сдаться, чем в очередной раз получить кулаком по лицу.

Спустя пару минут я почувствовала томное дыхание Никиты над душой, и ещё крепче сжала кулаки, приготовившись к дикой порке. Про себя я молила лишь то, чтобы он трахнул меня как можно быстрее. Как говорится, сначала сделай дело, а потом уж гуляй смело.

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя