Пикантный слоник 2 часть

916 20 5
                                    

Опять угроза... Руки предательски задрожали, и я машинально выронила телефон на холодный пол. Музыка была такая громкая, что никто этого не заметил. Мир остановился. Если, эти сообщения шлёт не Ник, то кто?

Немного прийдя в себя, я всё таки решила продолжить свой коварный план, хотя сердце ещё безудержно билось в груди.

- Кхе...кхе...кхе... - закашляла я, чтобы на меня обратили внимания, но безуспешно... Идиотики всё так же танцевали и кричали всякую ахинею.

Тогда я решила применить жёсткие меры и резко выключила рэп.

- Эй... - пробурчали они хором, уставившись на меня.

- Так хватит валять дурака, я хочу сыграть с вами в игру, - улыбнулась я и достала крепкие верёвки.

- И что за игра? - зажглись у Цоя глазелупки.

- Я привяжу вас к стульям, а сама устрою стриптиз и выебу вас, как следует...

- Оу, малышка, да ты сегодня в ударе... - промурчал Пиндюра, притащив в гостиную три стула.

Они покорненько сняли одежду и уселись на места, ожидая шоу. Я же с упоением начала обвязывать их верёвками, предвкушая их страдания.

Когда всё уже было готово, я увидела как их слоники подняли свои хоботки. Тогда уж у меня и возникла идея...

Я пулей побежала на кухню, взяв с собой перец Чили...

- Так, а теперь закройте глазки, я сделаю вам невероятный омлет...

Они как щенки послушались меня, а сама я решила начать с Киоссе. Встав на колени моё лицо оказалось напротив члена Ника, но мучать его я решила не сразу...

Моя рука нежно начала поглаживать головку его солдатика, отчего парень застонал...

- О, да, Жасмин, три мою волшебную лампу... - промурлыкал идиот.

- Не переживай, сейчас натру...

Достав необходимый ингредиент, я помяла его в руках и начала медленно натирать перцем Чили гиганта Киоска.

Его плоть уже хорошо ощущала пикантность процесса, поэтому он открыл глаза...

- Ах, ты ж, блядь! - заорал он, мгновенно протрезвев. Все остальные естественно тоже перепугались и пытались вырваться из оков, но безуспешно.

- Сука, ебать, как больно!

- Так тебе и надо, пидорас! - ухмыльнулась я, дополнительно наполировав его яйки.

- Шмара! Развяжи нас! - начал орать Цой, боясь участи Киоссе.

- О, нет, сучёныш, сейчас ваша очередь... - игриво процедила я и поплелась за огромным фиолетовым фаллосом, что я припасла для них.

Отойдя на безопасное расстояние, я начала бить бутафорским хуем им по лбу со всей дури. Я так заигралась, что у Пиндюра и Цоя уже начали синеть ебла...

- Это вам за все страдания! - орала я как резанная, упиваясь болью насильников.

Но тут... Внезапно послышался шум... Все замерли, а я кинула фаллос на пол, чувствуя, что кто-то стоит за моей спиной.

- Ег... - невольно произнёс Киоссе, выпучив глаза по пять копеек...

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя