Неожиданный поворот

882 24 3
                                    

Я всё ещё находилась в полнейшем шоке от заявления Рамма, поэтому выходила из самолёта на автомате, предугадывая, что же всё-таки ждёт меня впереди. Мысль о том, что я буду жить с парнем в одном номере — не давала мне покоя. Вроде, он стал дружелюбным со мной, но кто его знает... Вдруг Влад привяжет меня к изголовью кровати и будет всячески извращаться над моим телом?

Наконец-то добравшись с парнями до иномарки, я могла облегчённо вздохнуть, так как в салоне, Слава Богу, был кондиционер, который обеспечивал хоть какой-то комфорт. Ах, да, кстати, бутылка дорогого виски сделала своё коварное дельце, и теперь Киса был безнадёжно пьян. Несмотря на то, что челкастый сидел на переднем сиденье, от него всё равно разило едким запахом алкоголя. Ну, а про его поведение я вообще молчу в тряпочку.

Я задумчиво отвернулась к окну, с любопытством рассматривая новый город и восхищаясь прекрасной архитектурой в стиле барокко. Также я увидела несколько школьниц-первоклашек, что счастливые шли за руку с родителями по местным тротуарам. Эта трогательная картина навеяла мне воспоминания об учёбе. Как бы я хотела вернуться в одиннадцатый класс и закончить среднее образование. Мечты, мечты...

Время пролетело довольно незаметно, и вот я уже стою напротив огромного застеклённого отеля, освещённого лучами жаркого солнца. Пока я тщательно рассматривала этажи здания, все уже давно зашли вовнутрь, поэтому Рамм испуганно вернулся на улицу и потащил меня за руку к помещению.

Передо мной открылся белоснежный холл с множеством галантных людей. Сразу было видно, что тут останавливаются только сливки общества. Но так как времени на анализ сего приключения у меня не было, мне пришлось покорненько зайти в лифт с парнями. Ко мне даже явилось внезапное чувство дежавю, поскольку кабина была почти идентична той, в которой, собственно, произошло знакомство с Киоссе.

Пока я была в своих плачевных размышлениях, придурки решили не терять время даром и начать перепалку.

— Я хочу виски! — промямлил Ник, словно маленькое дитя, медленно сползая вниз.

— Ты сейчас спать идёшь, и это не обсуждается, — грозно заявил Цой на повышенных тонах. Ну, а Пиндюра поднял с пола младшего, что всё никак не унимался. Наоборот — движения пьянчужки стали резкими, а взгляд довольно агрессивным.

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя