Озеро страсти 1 часть

657 22 3
                                    

Увидев чёрную иномарку, я благополучно упала на заднее сиденье, а Ник уже поспешил нажать на газ. Его зрачки расширились как у дьявола, а его руки ещё сильнее вцепились за кожаный руль мертвой хваткой. И, признаюсь честно, он выглядел чертовски сексуально.

Его чёлка, что развивалась под действием легкого ветра сводила меня с ума. А его потрескавшееся губы так и просили меня их увлажнить. Кажется я схожу с ума...

— Почему ты села назад? — прервал тишину Никита.

— Какая разница, где мне сидеть? Тем более ты открываешь окна, и мне становится холодно.

— Не глупи, Катерин, — отрезал он, и резко затормозил так, что меня кинуло вперед, и я ударилась немного лбом.

— Ты, что, вообще без мозгов?! — запищала я, скрутившись от боли.

— Быстро. Села. Ко мне. Вперёд. — прочеканил Киоссе, скрипя зубами.

Я хотела ещё поспорить с ним, но увидев, как он медленно сжимает свой красный кулак, решила не рисковать, и пересела туда, куда он велел.

Его рука сразу же оказалась на моей холодной коленке, и мы выдвинулись в путь снова.

Я не хотела с ним говорить, поэтому тупо уставилась в окно, наблюдая за дорогой. Время текло быстро, а я толком и не знала, куда мы едем. Конечно, были мысли, что сейчас он застрелит меня, но после всего пережитого мою душу это совершенно не пугало. Я окунулась в мир морфея...

— Мы уже подъезжаем, — громко сказал Ник, словно командир, отчего реальность вернулась в мои очи.

— Но, мы всё ещё едем мимо леса...

— Так и надо, так как у меня есть домик у озера. Приезжаю туда, когда у меня плохое настроение, так что тебе наверняка пойдет на пользу наша поездка. Свежий воздух проветрит твою безумную голову.

— Да? — засмеялась я, — пойдёт на пользу бесконечный трах с тобой?

— С чего ты взяла, что я тебя хочу? — он посмотрел на меня как на идиотку. 

— А то ты не хочешь засунуть своего Антошку в мою картошку! — мой душевнобольной смех продолжился.

— Как знаешь, — лохматый нахмурил брови, — я не буду к тебе приставать, но ты сама сдашься, и полезешь ко мне.

— Пфф, Киоссе, не смешите меня, — фыркнула я, убрав его руку с моей ноги. Он лишь улыбнулся в ответ, объезжая множество ям, что были расположены на пути к озеру.

Машина начала так сильно трястись, что меня начало немного подташнивать, и я еле себя сдерживала. Хотя после всего того что было, я могла спокойно блевануть на штаны Никиты без зазрения совести.

Но, спустя нескольких минут мучений, мы всё-таки прибыли на место, и меня ошарашило увиденное. Я вышла из машины ещё раньше чем патлатый, и уставилась вдаль, не веря своим глазам.

Перед до мной предстал невероятной красоты закат, что освещал кристальное озеро. Вода слилась с небесами нежными светлыми переливами, заиграв новыми гранями лучей солнца.

Я стояла с открытым ртом в полном восхищении от увиденного.

— Тебе нравится? — поинтересовался Ник и взял маленький камушек, чтобы кинуть его по воде.

— Очень! Я никогда такого не видела! Да, и времени для этого не было... Уже как год я нахожусь у вас в плену.

— Твой плен у тебя в голове, — усмехнулся Ник. — Если бы не мы, то ты бы сейчас училась в университете и сидела на одном месте. Ты бы не могла никуда уехать, и ещё возможно бы работала. Получается в этом плане ты тоже была бы не свободной. Это по-твоему лучше?

— Значит ты тоже не свободен, — усмехнулась я.

— Выходит, что так, — он сплюнул, развернулся и направился по тропинке к деревянному дому. Мне ничего не оставалось делать как последовать за ним. Нас окружал лес, и полнейшая темнота.

Уже подойдя к самой двери, мой телефон снова завибрировал, а моё сердце начало биться сильнее. Опять, чёрт возьми этот гудок...

                                                                Береги своего сосунка, Жозефина. С. Д.

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя