Красный день календаря

1K 22 2
                                    


С досадой в душе я схватила чёрную ручку от чемодана и поплелась к уже знакомой блестящей иномарке. В мыслях бушевал полный хаос, а на сердце было необычайно мерзко. Эх, не выбраться мне из неволи...

Я уже хотела открыть дверцу машины, как Киоссе отдёрнул меня, дав знак, что ещё не время. Артём общался по телефону с организаторами концерта, которые, как я поняла, очень сильно выводили парня из себя. Он то и дело бегал кругами и громко матерился, активно жестикулируя. Так что я спокойненько села на мой уже новый чемоданчик и начала ждать.

Мой взгляд был направлен в сторону московской дороги, где множество автомобилей проносились мимо меня, словно яркие вспышки. Грусть с лёгкостью вернулись ко мне, дав мне осознать — насколько моя жизнь никудышна. Нет, ну если уже и печалиться, то конкретно.

Я всё ещё находилась в своём негативном потоке мыслей, как вдруг на другой стороне дороги я увидела знакомую светлую шевелюру. Там, мать вашу, стоял Степанов и нагло смотрел на меня, уже привычно мотая головой. Как вы уже поняли, так он делал, чтобы сказать мне — какая я дура. И в этом я с ним уже полностью согласна.

Я автоматически встала с багажа и начала ответно пялиться на него с открытым ртом. Чёрт, надо что-то сделать, что-то предпринять, но вопрос — что?!

Собрав всю волю в кулак, я решила сделать шаг вперёд и побежать к нему, но моим планам было не суждёно осуществиться. Внезапно проехал белый автобус, и блондин моментально исчез. Не успела я и слова вымолвить, как меня потянул за руку Цой и резко впихнул в машину.

Парни как всегда без умолку болтали о своих важных бреднях, а я молча сидела с отвисшей челюстью не в состоянии понять, что вообще произошло две минуты назад. Такой феномен я видела только в триллерах, но в реальной жизни... Нет, ну это просто невозможно!

Всю оставшуюся дорогу меня мучил главный вопрос — почему Свят покинул меня?

Ах, да... я же глупая дурочка...

Я так была увлечена догадками сего происшествия, что совсем не заметила, как мы благополучно добрались до аэропорта Шереметьево, который буквально кишел людьми, которые бегали в разные стороны, как обезумевшие муравьи. Хм, ну, Москва как-никак.

К нам сразу же подошли два телохранителя, огораживая нас от толпы девочек-подростков. Я почему-то сразу же прижалась к Владу, чтобы не дай бог в меня не кинули тухлыми помидорами.

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя