Страсти на парковке

1.3K 32 0
                                    

- На фиг вы меня сюда привезли?! - в недоумении спросила я, видя за тонированным стеклом Торговый Центр.

- Ты хоть на минуту можешь заткнуться? - рявкнул Киоссе, приподняв очки.

Сдержавшись от того, чтобы не обматерить шатена, я отвернулась к окну и начала наблюдать, как мы медленно въезжаем на огромную парковку, где почти уже не было места от множества иномарок.

Не знаю, каким чудом, но кретины всё-таки нашли отличный уголок в тени, чтобы пристроить свою тачку. Я лишь тяжело вздохнула, толком не зная, что меня ждёт впереди.

- Бейба, тебе дать волшебный пендаль или ты сама выползешь? - вопрошающе посмотрел на меня Пиндюра, нахмурив брови.

- Обойдусь без вашей помощи! - прошипела я, выпрыгнув самостоятельно из машины.

Четверка стала как мафия, чего-то нервно ожидая, а я закатила глаза, облокотившись об капот.

И тут, я поняла, что именно они так пристально высматривали. К нам медленно ехал блестящий натюнингованый гелик, из которого играла музыка на всю громкость. У меня чуть уши не заложило. Как вы понимаете, мне уже тогда хотелось убить человека, находившегося внутри гелендвагена.

Как только тачка остановилась, Рамм как слуга подбежал подать руку какой-то молодой девушке с русыми волосами. На ней были рваные джинсовые шорты, серый топ и чёрная шляпа, что прикрывала её кучеряшки.

Она по очереди начала обниматься с парнями, при этом наигранно улыбавшись. Вы не представляете, как мне хотелось её треснуть. Ну да ладно, не об этом наше повествование.

Девушка резко взяла Рамзеса за руку и отошла с ним в сторону, конечно же, чтобы пофлиртовать. Фу, мне было противно на это смотреть. Хотелось рассоединить эту сладкую парочку.

- Что это за курица? - спросила я, надев маску безразличия.

- Ты с другой планеты? - удивился Цой. - Это как бы участница группы ВИА гра - Мишенька Романова.

- «Мишенька Романова», - передразнила его я, фыркнув.

- Оу, тебя она не по-детски бесит, - заметил Киоссе, усмехнувшись.

- Мне как-то похуй на неё, - спокойно ответила я, хотя кареглазый был прав. - А что у неё с Раммом?

- Раммчик уже давно её выебать хочет, но она его динамит, - вмешался в беседу Пиндюра, жуя семки, - кажись, сегодня у них романтический ужин, где всё и случиться...

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя