Ролевые игры

1.2K 23 2
                                    

Решив не терять времени, я перепрыгнула на переднее сиденье и вцепилась в кожаный руль, как только могла. Ещё бы! Это ведь, чёрт возьми, моя последняя возможность сбежать от дурашек и, наконец-то, начать жить нормальной жизнью.

Слава богу, Толик оставил ключ в машине, так что мне не составило труда завести её. Только была одна проблемка - ездить-то я ездила, но два года назад и за городом, на природе, где никого не было. Так что, мне оставалось надеяться на удачу, или на супер водительские способности.

К счастью, я удачно отъехала назад и оказалась среди множества рядов дорогих иномарок. Немного прикинув, я поняла, что мне понадобиться минут двадцать, дабы благополучно выехать из парковки.

Но, как вы уже поняли, этого времени у меня не было из-за идиотов, что могли в любой момент прийти. Поэтому, немного подумав, я решила поехать наискось, несмотря на то, что это довольно рискованно.

Так как я была немного сумасшедшей, я нажала на газ и начала ехать через ряды машин, стараясь аккуратно объехать их, чтобы не зацепить. Мне оставалось совсем чуточку до выезда из парковки, как из-за поворота появился огромный джип. Ну, вообще отлично!

Естественно, я не смогла затормозить и со всей дури врезалась в капот иномарки. Это был полнейший феил, мне хотелось сквозь землю провалиться, чтобы не видеть этого позора. Ну, как я могла профукать такой шанс побега на миллион?!

Я ещё больше удивилась, когда из разбитой тачки вышел злой Сергей Лазарев в строгом костюме. Он начал стучаться ко мне в окно, но, так как меня закрыл Артём, я лишь виновато посмотрела на него и пожала плечами.

Я думала, что он вызовет полицию, и я как раз настучу на моих похитителей, но, к моему сожалению, он позвонил Mband, поэтому через десять минут они все взъерошенные прибежали к тачке.

И тут дверь машины резко распахнулась, и предо мной предстал Киоссе собственной персоной.

- Ты совсем уже без тормозов, идиотка?! - наехал на меня он, аж плюясь от злости. - Теперь нам придется платить за твой погром!

- Надо было ключи в машине не оставлять!

- Сейчас мой змей удушит тебя, дрянь, - прошипел он, ухмыльнувшись.

В следующую же секунду Никита быстро приспустил штаны и, подпрыгнув, шлёпнул меня своей Кисакондой по моему чистому личику.

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя