Сердце бешено застучало, и я почувствовала чье-то сбитое дыхание за спиной. За эту чертову минуту в мыслях пронеслись тысячи вариантов кто бы это мог быть. Я уже была почти уверенна, что это — полицейский с пистолетом, но нет….
Медленно обернувшись, прям передо мной стоял Егор Крид с вылупленными глазами по пять копеек. Мда, не каждый день увидишь, как твоих друзей связала психопатка, что кидает в них резиновый фаллос...
В одной его руке был пакет с едой, а в другой бутылка шампанского. Видимо один из идиотов позвонил ему и пригласил на вечеринку.
Честно говоря, я растерялась. Белобрысый по видимому тоже, но он мог за секунду разбить бутылкой мне голову и спасти своих приятелей.
К счастью, я идеально знала этот дом, поэтому быстро устремилась на кухню, достав из сейфа пистолет, что принадлежал Цою.
— Не двигаться! — заорала я, направив его на Крида.
Руки задрожали, и я была на пределе.
— Тише, я ничего тебе не сделаю, — медленно проговорил он, и сделал шаг мне на встречу.
— Я сказала не двигаться, сученыш!
— Это психопатка! Она хочет нас всех убить! — подал голос связанный Киоссе, брыкаясь на стуле, словно шимпанзе.
— Быстро поставил пакеты на пол и смирненько сел в кресло! — не обратив должного внимания на патлатого, скомандовала я.
Блондин оказался не столь буйным, и сделал все так как я велела. По его вспотевшей физиономии, было видно, что он чертовски переживает.
— Ладно, можешь снять футболку, а то ты вспотел, как свинтус.
Егор медленно начал снимать свою черную футболку, и вот я уже увидела его кубики пресса. Сама того не заметив, я прикусила нижнюю губу, буквально раздевая глазами красавчика.
И тут у меня возникла сумасшедшая идея. А, что будет, если я займусь сексом с Кридом при идиотах? Это будет лучшая месть, они просто умрут от бессилия и возбуждения...
Все еще пожирав взглядом певца, я плавно подошла к нему. Один взмах моей руки, и вот я уже стою без платья в одном нижнем кружевном белье.
— Чего ты хочешь? — спросил он.
— Я хочу, чтобы ты меня жестко выебал, — ответила я, и положила его руку себе на бедра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Сучка
FanfictionНикита Киоссе юный кумир миллионов - не такой уж и ангел по сути. Им правит страсть к сексу. Именно, поэтому, увидев красивую девушку Катю в лифте, он решает присвоить её себе как игрушку. Естественно, остальные участники бойзбенда тоже не против по...