Озеро страсти 2 части

657 27 12
                                    

У самых дверей я остановилась и снова перечитала текст. Что? Какая к чертям Жозефина? Я осмотрела себя с ног до головы и как-то невесело усмехнулась. Стало не по себе от этого, но я, сделав глубокий вдох, всё же убрала телефон обратно и потянулась за ручкой двери, чтобы войти внутрь. Вопросы о своём тайном адресате не давали мне покоя, но я знала точно — этот человек не шутит, и совсем скоро придёт расплата.

Осторожными шагами я прошла в гостиную, где горела всего лишь одна свеча. Подо мной скрипел пол, как будто я попала в фильм ужасов. Было адски холодно, отчего я поёжилась. Мебель оказалась старой и обшарпанной, диван в некоторых местах залатанный по несколько раз, а вокруг него пристроились два кресла, на которых образовался большой слой пыли. Как, в принципе, и на полках, на серой столешнице и на тумбе у самого выхода. С краю проглядывала лестница, ведущая на второй этаж, и мне было страшно представить какой там царил бардак.

— Киоссе, тут вообще кто-то когда-то убирался? — спросила я, стряхивая пыль с боковины дивана, чтобы присесть. 

— Я приезжаю сюда раз в год, на кой-черт мне тут порядок? — словно само собой разумеющееся ответил Никита. — Тем более завтра ты выдраишь каждую комнату до блеска.

— Да, а потом плюну тебе в рожу, — прошептала я так, чтобы он не услышал. 

Никита включил свет. Если бы не этот беспорядок, то внутри домика было довольно уютно: слева разместился небольшой камин — о таком я мечтала в детстве, но в квартире, как оказалось, иметь камины вообще не безопасно; справа — вход на кухню, ещё несколько дверей вели, скорее всего, в ванную комнату, ну, или ещё куда-нибудь. Пол был деревянным, светло-оранжевым, как и стены, и мне сразу представилось, что раньше здесь жили какие-нибудь сказочные персонажи. Бред, конечно, но кто говорил, что у меня нормальная фантазия?

— Что будем делать? — поинтересовалась я, стуча зубами от холода. 

— Для начала нужно согреться, — Никита подошёл к камину и начал мешать дрова, собираясь их поджечь. Я же, не дождавшись приглашения присесть, плюхнулась на диван, даже не заботясь о том, что моя одежда испачкается, и укрылась шерстяным пледом, что лежал на столе. Стало теплее, но не настолько, чтобы моё тело тут же отогрелось. На улице наверняка и то лучше, однако выходить мне чего-то не хотелось. Бросила взгляд в окно, которое было грязным. Наступила ночь.

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя