Я мгновенно залезла под стол и очутилась на холодном полу. Нога Степанова беспрерывно дёргалась от нервов, а я лишь обхватила свои колени руками и сжалась клубочком, ожидая что-то страшное.
И не зря - по чёрным найкам я сообразила, что к нашему столику подошёл АРТЁМ. Чувство ненависти и беспомощности наполнило моё тело, не дав мне спокойно дышать. В голове крутилась одна мысль - «Прошу, исчезни».
Если он узнает, что его добыча находится рядом с ним, то мне крышка.
- О, братан! - воскликнул рэпер, слегка приобняв Свята. - Вот это совпадение!
Хм, действительно. В Москве множество пиццерий, и именно в эту зашёл мой ненавистный насильник. Чудеса, да и только!
- Эм... м-да уж... - неуверенно протянул блондин, в мыслях проклиная всё на свете.
- О, так ты даже тут не один! - взгляд Пиндюры привлекла моя чашка с недопитым капучино. - С кем тут висишь?
- Да так... со своей новой девушкой... Машей... - от балды ответил Святослав, и у меня отвисла челюсть. Я не сдержалась и ущипнула его за ногу, отчего певец чуть не подпрыгнул от неожиданности. Нет, ну, у него явно проблемы с фантазией!
- Ого! Я думал, тебя не интересуют серьёзные отношения! Познакомишь хоть? Я оценю, может, чёт и посоветую.
- Я бы с радостью... но она пять минут назад убежала по делам... - развёл руками парень. - Знаешь, девушки такие непредсказуемые существа!
- Так это ещё и к лучшему! Посидим, лясы поточим! - радостно воскликнул Артём. Только Степанов хотел возразить, как моё место уже было занято.
И тут я, чёрт возьми, понимаю, что нога Тёмы буквально в десяти сантиметрах от меня. Одно его опрометчивое движение в сторону - и мои дни сочтены.
В моей голове, почему-то, сразу же возник образ голого Никиты с лукавой ухмылкой. От таких мыслей я задрожала, словно невинный котёнок, и как можно плотнее прижалась к стенке.
- Одно латте и четыре пиццы с ветчиной с собой, пожалуйста, - с лёгкостью сделал заказ рэпер, параллельно подмигнув официантке. Она же вся расплылась в улыбке и побежала, наверное, рассказывать, как на неё обратил внимание парень мечты. Ха, точнее, долбанный извращенец!
- Тебя парни за пиццей прислали? Как у вас там вообще дела? - поинтересовался Свят, за что ему огромный плюс. Надо же всё-таки узнать, что псы нарыли с поисками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Сучка
FanfictionНикита Киоссе юный кумир миллионов - не такой уж и ангел по сути. Им правит страсть к сексу. Именно, поэтому, увидев красивую девушку Катю в лифте, он решает присвоить её себе как игрушку. Естественно, остальные участники бойзбенда тоже не против по...