Пикантный слоник 1 часть

814 17 1
                                    

Пока мы ехали, я притворилась спящей, хотя на самом деле продумывала жёсткий план мести для этой шайки. Они меня уже конкретно достали, так что теперь им не отвертеться. Ох, отольются кошке мышкины слёзы...

Я с таким упоением представляла всю эту картину, что совсем не заметила, как Киоссе уже взял меня на руки и понёс к особняку, где нас ждали двое идиотов. Эх, жаль, там не было Раммчика... Я бы с удовольствием засунула бы дилдо в его узкую попку...

— О, ты привёз нашу любимую шмаромойку! — нагло процедил Пиндюра, пожирая меня взглядом.

— По ходу ты тоже хочешь подышать горным воздухом? — незамедлительно ответил Ник, ещё крепче сжав меня в руках.

— Да, ладно, ладно... Я ж шучу...

— А, теперь послушайте меня... — плюясь от злости начал Киса, — теперь пердолить её смогу только я, и это не обсуждается.

— С хуя ли? — начал возникать Цой, хм, а точнее его неугоомнный «друг» в чёрных штанишках.

— А с того, блять, что вы скоро её до самоубийства доведете! Я, её, сука нашёл первым, я её и буду вертеть на своём жезле!

От его слов, я была в замешательстве. Он, что, втюрился в меня?

— Ну, как хочешь, всё равно она уже проебана вдоль и поперёк...

— Больше не будет... — напоследок фыркнул Киоссе и понёс меня в дом.

Хм, хорошая попытка придурок, но от пылкой мести тебя это не спасёт...

— Катя, ты хочешь спать? — прошептал мне на ушко он.

— Нет, но мне очень хочется выпить... — Ник сразу же спустил меня на пол и вылупил глаза по пять копеек.

— Да, да, патлатый, ты не ослышался, — поставила руки в боки я.

— Хм, ну, ладно, — протянул челкастый, — и что же хочешь выпить?

— Хочу виски, и ты, мать твою, будешь пить его со мной, ну и придурков можешь позвать, — решительно ответила я, и направилась к их коронному мини бару, что находился в гостиной.

— Хм, малышка, а мне нравиться твоя инициатива, — томно пропел Ник и поплелся за мной.

Хм, такс... Посмотрим, что у этих олухов есть в ассортименте...

Когда я открыла заветный сейф, глаза разбежались... Я увидела множество элитного алкоголя, чья стоимость превышала за тысячу долларов. Но, вот мой взгляд попал на классику — Jack Daniels. О, да, как раз хватит, чтобы напоить чертёнков в хламину.

— Так, вискарь я выбрала, теперь зови обосранцев и начинаем мини вечеринку! — крикнула я и принялась наливать.

Вскоре остальные два придурка были на месте, точно так же вылупив глаза по пять копеек.

— Че, пялитесь? Пейте, ебать! — рявкнула я и всучила каждому по стакану.

— Хм, подружаня, а ты что-то сегодня разошлась... — промурлыкал качёк.

— Ну вот за это и выпьем! — как истинный алкоголик Цой нашёл причину, и чокнулся с остальными.

Пока они пили, с моего бюстгальтера чуть не выпал пузырек со снотворным, которого я припасла на всякий пожарный. Хм, посмотрим как скоро они упадут под стол...

Пиндюра включил свой реп и мы начали плавно вилять бедрами под бит. Одна рюмка, вторая, и вот уже идиотики немного пошатываются.

— Киска, пошли на вверх? — ко мне подошёл Киоссе и прижал меня к стене. Алкоголь сделал своё дело и вот он уже хотел оттрахать меня, как суку. — Ммм... моя перуанская попка...

Я почувствовала, как тёплые руки Кисы начали нежно гладить мои ягодицы, и не вольно застонала. Чёрт возьми, либо это алкоголь, либо я превращаюсь в нимфоманку...

— Зайчик, конечно пойдём, но по позже... — пропела на ушко ему я, улыбнувшись краем рта и подправив ткань мокрых трусиков. — Я скоро вернусь...

Я чмокнула в щеку лохматого и быстро побежала на второй этаж. Вы думаете в туалет? О, нет, я направлялась к заветной кладовке...

Открыв её, я увидела, то что мне надо — крепкие веревки и огромный фаллос, что помогут осуществить мой коварный план. Не задумываясь, я захватила их и немного пошатываясь, вернулась обратно в гостиную, где уже началось шоу... Пиндюра начал обливать полуголого Толика вином, а Никита снимал это всё на камеру, чуть ли не падая со смеху.

Как только я хотела сделать объявление, неожиданно завибрировал мой айфон...

Продолжение следует...

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя