Открыв глаза, я невольно испугалась, так как передо мной лежала лохматая рожа Рамма. От него не веяло ни излюбленным высокомерием, ни гадким сарказмом, ни привычной озлобленностью. Впервые в жизни я увидела парня без идеальной укладки, что мирненько себе посапывал и видел десятые сны, словно хомячок.
Я всё ещё продолжала пялиться в потолок, пока не заметила появившейся бугор из-под одеяла. Как вы уже знаете, у Владика был самый большой и сочный писюнчик, поэтому такую эрекцию сложно было не обнаружить.
При виде такого богатства в моём организме мгновенно заиграли бурные гормоны, что молили меня утихомирить их пыл. Инстинктивно я перевернула парня на спину и забралась на него, как страстная тигрица. Шёлковая ткань моих стрингов прижалась к неваляшке ржавого, и я издала приглушённый стон.
Пока певец спокойненько дрыхнул и ни о чём не подозревал, я присела на корточки и начала тереться клитором об его гиганта. Мои трусики окончательно намокли, параллельно придав идеальное скольжение моим движениям.
Головка члена сладко теребила мои пухлые половые губки, с каждым разом всё больше и больше доставляя мне вспышки тока по всему телу. Вцепившись ногтями в торс парня, я старательно извивалась над ним и уже была близка к пику наслаждения, пока до меня не донёсся протяжной скрип двери.
Подпрыгнув от неожиданности и испуга, я повернула голову и увидела Киоссе в проходе, что вальяжно держал сигару у себя в руке, словно миллиардер. Сразу было видно, что парень только что вышел из душа: с его волос медленно стекали капли холодной воды по разгорячённому накаченному торсу, а белое полотенце было небрежно накинуто на бёдра.
- Оу, ребятки, вы хоть бы закрывались, а то я уже хотел по-быстренькому подрочить, - ехидно процедил Ник, пафосно войдя к нам в номер королевской походкой.
- А ты не суй свой нос не в свои дела, ёбарь-террорист! - прошипела я так громко, что Влад мгновенно проснулся.
Рыжеволосый приподнялся на локтях и окинул Кису недовольным взглядом.
- Что происходит? - в недоумении спросил мой новоиспечённый парень. - Никит, тебе что-то надо?
- Нет, просто решил проверить слух о том, что ты отобрал у меня мою любимую игрушку... - шатен фыркнул и сделал вторую затяжку едкого дыма. - Я очень не люблю, когда нарушают договора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Сучка
FanfictionНикита Киоссе юный кумир миллионов - не такой уж и ангел по сути. Им правит страсть к сексу. Именно, поэтому, увидев красивую девушку Катю в лифте, он решает присвоить её себе как игрушку. Естественно, остальные участники бойзбенда тоже не против по...