Кисаконда

1.4K 32 9
                                    

Конечно же, я не могла смириться с тем, что меня нагло похитили посреди дня, сделав из меня секс-игрушку, поэтому в моей голове уже зрел гениальный план побега из этого дурдома. Естественно, я представляла тот момент, когда этих извращенцев посадят в тюрьму, и они будут молить о пощаде, заливаясь горькими слезами. О да, они у меня еще попляшут!

Специально, мирно пролежав всю ночь, я дождалась рассвета, чтобы мальчики меня не поймали. Сердце забилось сильнее, а руки резко задрожали. Вскочив с мягкой кровати, первым же делом, я дернула ручку двери, но она, разумеется, была закрыта.

Взяв себя в руки, я начала искать глазами то, что мне поможет сбежать, но из рабочего арсенала была только кожаная плетка и пара презервативов, что валялись возле столика.

Уже совсем отчаявшись, я подошла к окну и нашла спасение. Эти кретины не поставили решетки, видно, думая, что жертва не рискнет сбежать таким способом.

Так как я была безбашенной, то я не могла упустить такое приключение на свою задницу.

Выглянув, я увидела огромный задний двор с бассейном и с деревянными шезлонгами. Высота была довольно приличная, и только при одной мысли о прыжке у меня подкашивались ноги.

Повернув голову вправо, к моему счастью, я увидела водосточную трубу. Решив не терять времени, я собрала всю волю в кулак и зацепилась за нее обеими руками. Я была похожа на беспомощного котенка, который боится высоты.

Но, так как доблестного принца на горизонте не было, мне пришлось медленно съезжать вниз, молясь о благоприятном приземлении.

Как вы уже смогли понять, удача не сопутствовала мне по жизни, и то утро не было исключением. Внезапно моя нога соскочила с трубы, и я звезданулась, проехавшись об асфальт. Не сумев сдержать эмоции, весь двор наполнился моим диким визгом и трехэтажными матами.

В придачу к этому, я содрала коленку и ушибла ногу.

Через несколько секунд, послышались тяжелые шаги, а я затаила дыхание, зажмурив глаза.

- Ну и что же это мы тут делаем? - прошипел Ник, медленно подходя ко мне.

Он был чрезвычайно сексуален в полотенце на бедрах, а его татуировка прекрасно украшала его накаченное тело. С его влажных каштановых волос медленно стекали капли воды к кубикам пресса. На мгновенье я даже забыла о своем ушибе, разглядывая парня.

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя