Сразу же как мы приехали, Киоссе грубо схватил меня за волосы и потащил к дому.
- Отпусти меня немедленно! Мне больно! - завизжала я, так как шатен ещё больше намотал мои шелковистые пряди себе на руку.
- Надо было раньше думать, сучка! - прошипел он, ухмыльнувшись.
- Ребят, прошу, помогите... - простонала я, взглянув щенячьими глазками на трёх озабоченных, что шли сзади.
- Фигушки! - показал мне язык Рамм, ну, а я, в свою очередь, тыкнула ему фак.
- Правильно, Кис! Отшлепай эту потаскуху хорошенько! - подлил масло в огонь Пиндюра, показав палец вверх. Блин, вот уроды. Ненавижу их.
Никита быстро впихнул меня вовнутрь дома и, оглянувшись, решил пойти наверх. Я думала, что придурок отпустит меня, и я поднимусь сама, но не тут то было! Его сильная лапа ещё крепче сжала мои бедные волосы.
Я решила не сопротивляться и полностью расслабилась, но парня это не остановило, и он со всей силы поволок меня по ступенькам за собой. Моё тело пронзила дикая боль, но я даже и не думала сдаваться и покорненько идти за ним.
Я терпела, сжимала всю свою внутреннюю силу и старалась не зарыдать, так как этот мерзавец только этого и ждал.
Через минуту мы уже были в той комнате пыток, где я изначально проснулась. Тогда-то я и поняла, что пришёл мой час. Никита со всей дури кинул моё хрупкое тело на кровать и начал разглядывать меня, как вещь в магазине.
- Прошу, не делай этого...
- Прости, малышка, но ты должна быть наказана, - спокойно ответил он и начал приближаться к кровати, от чего я задрожала. Ух, его дружок уже был готов выпрыгнуть из тесных штанов...
Не успела я оглянуться, как он уже навис надо мной, полностью прижав меня своим сильным телом. У меня не было ни малейшего шанса вырваться из стальной хватки, а кричать было бесполезно, так как в этом доме живут такие же бездушные твари, как и мой насильник.
Его язык начал блуждать по моей хрупкой шее, не пропуская ни одного сантиметра. Я начала дёргаться, на что он резко прикусил мою нижнюю губку, оттягивая кожу на себя.
- Фу, ты мне противен! Тупой шлюх! - вскрикнула я, но он не обращал внимания. Он слушал только свою пипиську, которая орала «Войди в неё и затрахай до смерти».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Сучка
FanfictionНикита Киоссе юный кумир миллионов - не такой уж и ангел по сути. Им правит страсть к сексу. Именно, поэтому, увидев красивую девушку Катю в лифте, он решает присвоить её себе как игрушку. Естественно, остальные участники бойзбенда тоже не против по...