Не бойся, детка

930 21 2
                                    

Моё сердце замерло, а ноги подкосились, парализовав всё моё хрупкое тело. Меня окружала безмолвная темнота, а сама я была в объятиях незнакомца, кто уж точно не был ко мне доброжелательно настроен. Внутренний голос шептал мне убежать, вернуться обратно, но логика настаивала на обратном... я — в западне.

Внезапно свет включился, и передо мной предстал мой самый страшный кошмар — Никита Киоссе. Всё те же идеально уложенные волосы, голливудская улыбка с оскалом и пугающие карие глаза. Этого мальчишку, я, почему-то, больше всего боялась, хотя и остальные извращенцы не уступали ему.

Сильные руки, наконец-то, отпустили меня из стальной хватки. Повернув голову, я с ужасом осознала, что меня, собственно, изначально схватил Артём...

Во мне бушевало чувство страха, и я инстинктивно начала пятиться назад к гостиной, в то время, как эти двое медленно надвигались на меня, лукаво ухмыляясь от столь сладкой победы.

— Нет! Прошу, не надо! Я не хочу обратно! — в истерике закричала я, краем глаза поглядывая на те предметы, которыми можно хорошенько долбануть парней. Но они лишь довольно усмехнулись, глядя на мои нелепые попытки сопротивления.

Осознав, что силой мне их не одолеть, моё внимание привлекла деревянная лестница. Не думая, я со всей дури рванула по скрипучим ступенькам наверх, не оглядываясь.

Адреналин буквально зашкаливал в крови, придавая мне второе дыхание. Передо мной снова предстал старый длинный коридор с множеством дверей. Сначала я хотела забежать в одну из них, но остановилась, так как я прекрасно помнила, что было после того случая, когда я спряталась в коморке. Ну уж нет, грязной групповухи мне больше не надо.

Я всё ещё быстро бежала по нескончаемому коридору, как внезапно увидела маленькое окошко в конце. В моей светлой голове уже созрел план того, как с разгону сброситься вниз. Да, да, опрометчивый поступок, но это намного лучше пребывания в неволе.

Мне оставалось всего пару шагов до цели, как вдруг удача ускользнула с моих рук, и я с грохотом упала на деревянный паркет, параллельно проехавшись по нему. Моё тело покрылось ссадинами, отчего я автоматически запищала на весь дом.

Но это ещё пол беды… я с досадой осознала, что мой нос упирается в чьи-то чёрные кроссовки. Медленно приподнявшись с пола, картина прояснилась — передо мной стоял Толик собственной персоной. Ну, всё, моя песенка спета.

Дикая СучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя