1

23.3K 594 84
                                    

Я сижу в машине, и странное чувство преследует меня. Возвращаясь из кампуса, я чувствовала, что словно кто-то идет взади меня. Каждый раз оглядываясь, я не замечала никого. Из магнитолы тихо играла музыка, хоть немного она разряжала обстановку.
Авто остановилось около общежития и, взяв свою сумку с заднего сидения, я пошла к себе в комнату.
Учеба началась неделю назад и я мало с кем познакомилась, так как все время сидела в библиотеке, но моя соседка, Джеси, была очень милой. Каждый вечер она тусовалась и веселилась с друзьями, а я лишь вежливо отказывалась от ее приглашений повеселиться.
Меня до сих пор не покидало чувство, что словно кто-то идет за мной, и я была готова поспорить, что мне не кажется. Я ускорила шаг, стараясь добраться как можно скорее. Сердце билось словно сумашедшое.
Завернув за угол, я почувствовала движение позади меня.
Холодные руки легли на мои плечи, развернув меня лицом к себе. Я увидела взрослого мужчину. По нему было видно, что он явно не является студентом. Скорее всего, он приходил сюда за новой жертвой. С моих губ сорвался крик, и его огромная рука легла на мой рот.

- Детка, тише. Ты же не хочешь, чтобы нас услышали?

На глазах появились слезы. Его рука прикоснулась к молнии на моей кофте и двинулась к ширинке на моих джинсах. Медленно снимая с меня кофту, он разглядывал все участки моей кожи. Его дыхание участилось, когда его рука легла на ширинку. Я попыталась вырваться из его рук, но, по сравнению со мной, он был слишком огромным.
Факт быть изнасилованной и убитой меньше все привлекал меня.

-Такая красивая.

Его рука дотронулись до края трусиков, и в этот момент я поняла, что это конец.
Во всех фильмах, которые я смотрела, герой вспоминал все самые хорошие моменты своей жизни, а лишь думала о том, как скоро это кончится.
От страха я зажмурила глаза и стала ждать свой участи.
Спустя пару секунд, я почувствовала резкий запах крови.
Наверное, все закончилось, и я умерла. Услышав звуки ругательств, я все же открыла глаза, понимая, что я жива.

Обидчик лежал на асфальте, а над ним возвышался парень в татуировках. На дороге виднелись лужи крови, а парень все так же безжалостно бил мужчину.

Мое тело дрожало, и вымолвить хоть слово казалось мне чем-то невозможным.

- Ты его убьешь, - тихо прошептала я, не в силах сказать громче.

Парень остановился, повернувшись ко мне. Подойдя ближе, он взглянул на меня.

- Этот сукин сын напал на тебя. На беззащитную девушку. Никто не имеет право прикасаться к девушке без ее разрешения, - почти прорычал он.

Я вглялула в его глаза, полные ярости.

- Мне нужно домой.

Я начала застегивать кофту и свои джинсы. В глазах все также стояли слезы.

- Я провожу тебя.

- А что будет с ним?

- Не волнуйся, с ним я разберусь, а теперь пошли.

Так как нападение произошло возле моего общежития, мы шли не долго. Всю дорогу парень смотрел на землю. Благодаря уличным фонарями, я смогла разглядеть парня: руки были покрыты татуировками, черная футболка обтягивала накаченное тело, а волосы были в полном беспорядке.
Когда мы оказались около моей комнаты, я сказала, что мы на месте.

- Спасибо, - прошептала я, - Если бы не ты, скорее всего, я была бы уже мертва, - на моих глазах снова появились слезы.

- Никто не смеет нападать на женщин. Он заплатит по счетам.

Парень развернулся и пошел на выход. Резко обернувшись он взглянул на меня:

- Ах, да. Как тебя зовут?

- Я - Джейд.

- Да, Джейд, больше не гуляй одна в такое время, - осмотрев меня с ног до головы, сказал он.

- А как твое имя? - успела спросить я.

- Гарри, - сказал он.

Он развернулся и изчез словно тень. Тень с самыми страшными тайнами в мире.

~~~~
Новая работа.

Оставляйте отзывы и голоса.

Thanks gemmasky ⭐

Night Vision //h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя